S.T.A.L.K.E.R. 
Четверг, 28.03.2024, 14:31

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Предложения и пожелания на следующую игру - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игры » Призраки Зоны » Предложения и пожелания на следующую игру (---)
Предложения и пожелания на следующую игру
MiheiДата: Понедельник, 26.07.2010, 10:15 | Сообщение # 1
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Оставляем здесь свое аргументированное мнение: Что бы вы хотели изменить, добавить, привнести.... Какой бы вы хотели видеть следующую игру проекта...

Военный это не профессия, это половая ориентация
 
PatrikДата: Понедельник, 26.07.2010, 15:06 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: группировка "Долг"
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
уже в отзывах писал, но повторю - очень понравилась концовка с шифр замком и пулеметами, побольше бы таких элементов в игру.

хотелось бы чтоб игра была подлиннее, хотя бы дня 3 и с ночными играми. если слишком травмоопасный полигон, то можно хотя бы на одной безопасной его части провести игру, типа ночная охота за артами с кучей монстров) нельзя лишать игроков этого ночного хоррора))

 
beowulfДата: Понедельник, 26.07.2010, 15:15 | Сообщение # 3
Контролер
Группа: Монстры
Сообщений: 59
Репутация: 5
Статус: Offline
вы и днем то арты не сильно находили
 
MiheiДата: Понедельник, 26.07.2010, 15:26 | Сообщение # 4
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
1. Нам самим понравилось ;-) Будем постепенно обрастать матбазой, всякими фишками, пулеметами антуражными артефактами и всем остальным.... И естественно вводить в игру. Мне очень понравились Руматовские аномалии, и идея совмещать их с электронными.... Но конечно же самые коварные ловушки будут не видны вооруженным глазом ;-)

2. По поводу ночной игры - Сам сторонник нон-стопа, но к сожалению, многие игроки, едут не только поиграть но и культурно (а иногда и не очень) отдохнуть другими способами. от простых посиделок у костра до тяжкого пьянства и дебоша.... А некоторые игроки просто нуждаются в том чтобы выйти из игры и отдохнуть/поспать.... Кто то хочет пообщаться на отвлеченные темы..... и т.д. Нужно придумать механизм как разграничить эти категории игроков.... Плюс обезопасить тех кто останется ночью в игре.... Плюс разработать механизмы защиты от таких ситуаций, когда одна группировка уже вышла из игры, а другая осталась.... Где искать противника???

Подумаем, поломаем голову, возможно к чему то придем..... К примеру некая локация (относительно безопасная) и ограниченные квесты для ограниченного количества игроков. Основная масса отдыхает за периметром, а те, кому интересна ночная игра - играют до упору.....


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
Cowboy_MarlboroДата: Понедельник, 26.07.2010, 15:42 | Сообщение # 5
Центровой
Группа: Бандит
Сообщений: 23
Репутация: 4
Статус: Offline
Мне кажется, нон-стоп обеспечить можно, оборудовав базы жилыми лагерями. Тогда хочешь-не хочешь а придется выставлять дозор, пока другие отдыхают и т.д. Да будут и умные которые придут и ночью вех вырежут, но опять же можно, например, после двух ночи запретить заходить на базы противника. И у каждой группировки будет свой костерок со своими, либо один большой костер в районе бара ночью (кстати этого не хватало, но понял это я поздно. Из-за легкой травмы не мог ночью играть, но у костра с гитаркой бы потусил)) И играющим было бы де мертвыми сидеть, и те кто отдохнуть решили, получили бы антуражное удовольтвие.
По=поводу алкогольных неадекватов: лично я второй раз на этом полигоне, и второй раз не видел таковых. Думаю во всем виновата сознательность, и присутствие отличнейшего кваса. Да, от некоторых был запах, но это было пиво, и адекватность была на лицо. И, думаю, "погнать" можно и по трезвому, яркий пример - Я)))
Вот.)
 
PatrikДата: Понедельник, 26.07.2010, 15:55 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: группировка "Долг"
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
вы и днем то арты не сильно находили

ну ну, у меня две карточки от Болотного Доктора ;)

насчет жилых баз - очень неплохая идея. в этом случае придется соблюдать дисциплину, ограничить алкоголь, выставлять часовых, чтоб не слиться по черному. а если хотите бухать и спать - пожалуйста! только не удивляйтесь, если утром проснетесь без флага и ушки сразу сложите на видном месте ;)

 
КузнецДата: Понедельник, 26.07.2010, 16:04 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: группировка "Долг"
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня. В силу ряда причин не смог принять участие в прошедшей игре, но с вашего разрешения скажу свое мнение по этому вопросу:
Quote (Mihei)
По поводу ночной игры - Сам сторонник нон-стопа, но к сожалению, многие игроки, едут не только поиграть но и культурно (а иногда и не очень) отдохнуть другими способами. от простых посиделок у костра до тяжкого пьянства и дебоша.... А некоторые игроки просто нуждаются в том чтобы выйти из игры и отдохнуть/поспать.... Кто то хочет пообщаться на отвлеченные темы..... и т.д. Нужно придумать механизм как разграничить эти категории игроков....

Может на определенный период,например с 2.00 до 6.00 или 7.00, сделать базы "неатакуемыми"? При этом будет: вся остальная территория игровая, желающие отдохнуть получать гарантированную передышку, а желающие поиграть спокойно играют по территории.
Совмещать "жилой" лагерь с "игровым" не самая хорошая идея. Могут быть проблемы типа "перепутали в темноте" и т.д.
Но естественно оргу решать, что и как будет на следующей игре.


Выполняю ДОЛГ

Сообщение отредактировал Кузнец - Понедельник, 26.07.2010, 16:07
 
MiheiДата: Понедельник, 26.07.2010, 16:18 | Сообщение # 8
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Так-так.... Радует активное обсуждения этого вопроса!!! причем радует в каком ключе оно проходит.... Наверное все таки попробуем сделать нон-стоп.....

В само деле все зависит от Вас.... (Если быть точными то от того как отреагирует большинство игроков).....

Ближе к игре повесим голосовалку.... Лично я считаю что если игра проходит нон-стоп, то это способствует погружению, но если нон-стоп, то он должен быть полным. Никаких ЖИЛЫХ лагерей НА БАЗАХ (и рядом с ними) не будет! Равно как больше не будет отдельных мертвяков (Как был у Монолита). Если хочешь спать - иди в жилой лагерь с белой повязкой - и там спи. Хочешь спать на базе - выставляй охранение и спи в очках...

И второй вариант - отдельная локация для ночной игры... Во всей Зоне бушует Большой выброс, а одна локация "в пузыре" - играет свои квесты.


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
PatrikДата: Понедельник, 26.07.2010, 16:54 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: группировка "Долг"
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Михей, просто идея с одним общим мертвяком "не айс" в плане засад на выходе из этого самого мертвяка - если кому-то нужно будет, то обязательно подкараулят всей группировкой, что не есть антуражно. ИМХО!

Объясню почему: все посидели, попили кваску, покурили-потрепались, посмотрели кого и сколько на мертвяке есть, респнулись на 15 минут раньше, по рации вызвали подмогу и встретили на выходе из мертвяка. на игре вроде бы такого не было, но тем не менее.

Сообщение отредактировал Patrik - Понедельник, 26.07.2010, 17:06
 
MiheiДата: Понедельник, 26.07.2010, 17:08 | Сообщение # 10
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну мы все-таки планируем следующую игру на другом полигоне....... Я опять очень расчитываю на Керчь..... Если все удастся, то выходя из мертвяка, игрок будет попадать в бар.... В полностью игровой бар (с разрешенной не только поножовщиной, но и стрельбой..... Правда Бар будет за кордоном, и за порядком будет следить патруль военных (он же будет проверять паспортный режим и разрешение на оружие.... объявлять в розыск злостных нарушителей, и все такое прочее. В общем отморозку, поднявшему стрельбу в баре будет трудно попасть туда второй раз (и вообще будет трудно жить....) Кроме того из мертвяка будет второй выход Мертвяк будет во рву и второй выход выходит в другую сторону. (Если кто то не хочет вообще заходить в бар - пожалуйста!)

Далее игрок сам решает как, а главное в каком месте ему пересекать кордон (кордон будет протяженностью метров 300-500.) И будет патрулироваться военными.

Так что засад не наставишься! Ну а уж в Зоне - там как карта ляжет ;-)


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
ЖораДата: Понедельник, 26.07.2010, 17:52 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
по поводу контролера..
можно прикол с рациями сделать. чтобы у каждой группировки была своя открытая волна. контроллер как бы знает все. увидел группу бандитов(например) у себя на рации канал ихний выбрал и тихим таким голосом говорит: ".. - убей... убей.. убей своего.."
от чего все бандиты перестреляли друг друга.
или например идет небольшая группа сталкеров в сопровождении ... скажем монолита. и вот контроллер в рацию одной из группировок говорит: - убей сталкеров..

ну так как бы телепатию можно передать в игре.. от чего контроллера придется боятся сильно и очень хорошо просматривать территорию чтобы на него не попасться. чтобы не дай бог он вас увидел, а то задуманный поход по какому то делу неизбежно провалится

 
Creative-Fox1453Дата: Понедельник, 26.07.2010, 18:14 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Собственно мне понравилось: атмосфера присутствовала на все 100500 %, аномалии от Руматы тоже порадовали, многоуровневые квесты, монстр хоть и один но антуражный, не наблюдалось алкотуризма, можно было договорится со всеми кроме монолита...
из доработать: повторюсь опять же ночную хоелось, артефакты моно доработать для ночных поисков и сделать детокторы для них об этом поговорим позже, экономику нужно доработать, военным почти не на что было тратить игровые деньги

По нашей группировке, нас было мало, у нас было туго со связью т.е. связи с командованием не было вовсе наши рации работали в разных диапазонах, конкретных маршрутов патрулирования не было, в связи с малочисленным контингентом была договоренность с долгом о взаимовыручке, у двух наших бойцов часто глючило их табельное вооружение. Моя роль заключалась в разведке, контактах со сталкерами с ними же ходил по зоне собирая по крупицам информацию о ключевом квесте. Первый день состоял из патрулей, спец операций, конвоев ученых, отстрела зомбированных и монстра, второй прошел ближе к теме ключевого квеста.

Собственно мне понравилось, на следующий постараюсь приехать

 
ЧерепДата: Понедельник, 26.07.2010, 18:18 | Сообщение # 13
Бригадир
Группа: Бандит
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Жора)
можно прикол с рациями сделать. чтобы у каждой группировки была своя открытая волна. контроллер как бы знает все. увидел группу бандитов(например) у себя на рации канал ихний выбрал и тихим таким голосом говорит: ".. - убей... убей.. убей своего.."
от чего все бандиты перестреляли друг друга.

Ага. Сказал такое контролёр в 5-и ваттный кенвуд и в радиусе ~10 км все бандиты кинулись друг друга убивать. Какой-то не контролёр, а апокалипсис получается. Ему бы трансивер по мощнее и можно даже на полигон не выезжать...

 
beowulfДата: Понедельник, 26.07.2010, 21:31 | Сообщение # 14
Контролер
Группа: Монстры
Сообщений: 59
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Череп)
в 5-и ваттный кенвуд и в радиусе ~10 км все бандиты кинулись друг друга убивать

у меня 6-ватный, но 10 км он врядли накроет)))
 
ЖораДата: Понедельник, 26.07.2010, 22:19 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
я сказал что если контроллер увидел группировку. а в таких зарослях далеко не увидишь. череп тебе чо лишь бы обосрать или чо ваще? я просто предложил. это просто идея, которую можно доработать или отбросить если не нравится
 
ЧерепДата: Понедельник, 26.07.2010, 22:30 | Сообщение # 16
Бригадир
Группа: Бандит
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Жора)
я сказал что если контроллер увидел группировку. а в таких зарослях далеко не увидишь. череп тебе чо лишь бы обосрать или чо ваще? я просто предложил. это просто идея, которую можно доработать или отбросить если не нравится

Включи логику. Пойдём пошагово:

1) У всех бандитов (допустим) одна частота на весь полигон;
2) Контролёр знает частоты всех группировок;
3) Сидя в засаде, контролёр заметил группу бандитов (допустим);
4) Зная их частоту он на неё переключился и "промыл" их убивать друг друга;

теперь самая интересная часть:

5) На частоте бандитов (помним, что она одна для всей группировки на весь полигон) звучит промывание контролёра;
6) Бандиты (как и все остальные) знают, что они его могут и не видеть, ибо он прячется, а подчиниться ему надо ибо все играют честно. Все думают в итоге, что контролёр их видит и вся группировка бандитов (а не именно те, кого видит контролёр) по всему полигону резко сходит сума и самозаебошивается;
7) Дружно топаем на мертвяк и там час весело и задорно обсуждаем крутое нововведение. Всем весело и все счастливы.

Я даже и не знаю, чего я раскритиковался. Идея-же оказывается и в правду хоть куда....

Quote (beowulf)
у меня 6-ватный, но 10 км он врядли накроет)))

Там значёк "~" стоял. Даже 2-х км хватит для реализации вышеописанного увеселительного мероприятия :)

Добавлено (26.07.2010, 22:30)
---------------------------------------------
PS

Quote (Жора)
я сказал что если контроллер увидел группировку. а в таких зарослях далеко не увидишь.

И да, радио волне совершенно наплевать далеко-ли видит контролёр в зарослях :D

 
Sniff3rДата: Вторник, 27.07.2010, 15:21 | Сообщение # 17
Какой ты, нафиг Семецкий - бандюга ты!
Группа: Организатор
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Порция здоровой критики не помешает.
 
MiheiДата: Вторник, 27.07.2010, 16:15 | Сообщение # 18
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Жора, простите, а чем Вас не устроил существующий контроллер? Пока что он чисто-акустический. Как только у КАЖДОГО игрока на полигоне будет ПДА - контролер получит еще и электронное устройство - взаимодействующее с ПДА.... Тогда кроме акустического сигнала - ПДА также начнет вопить и мигать соответствующими кнопочками, сообщая игрокам что они подверглись пси-удару.... И контролер может заставить их перепочить друг-друга, атаковать собственную базу, или просто уведет себе "на консервы"

Военный это не профессия, это половая ориентация
 
beowulfДата: Вторник, 27.07.2010, 16:37 | Сообщение # 19
Контролер
Группа: Монстры
Сообщений: 59
Репутация: 5
Статус: Offline
Консервыыыыыыыыыыыыыыыыы...
 
ЖораДата: Вторник, 27.07.2010, 18:25 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
не. я ж не против. просто не подумал о пда. а идею с рацией кинул чтобы вроде как левый голос шепотом тебе в ухо говорит "убей"...
 
fokerДата: Воскресенье, 01.08.2010, 13:39 | Сообщение # 21
Зачетный Свободовец!
Группа: группировка "Свобода"
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
желательны фото всех игровых артов с описанием и ценой(мин и макс цена),контролер и так ссыкотный не стоит его привращять в чебуратора!в некоторых изданиях по этой теме контролер иногда общялся со сталкерами не только с целью обеда или мяса но и по теме,общюю волну игровую типо радио стоит делать на частотах которые принимают большинство радиостанций и по вопросу этому проводить опрос!бандосы заведите себе хотяб одну биту(мягкую)и нунчаки(мягкие)сталкеров страптивых пинать(поломал ноги и пусть ползет лечиться)))) паспорта для игроков играющих на этом проэкте зделайте антуражные паспорта(закос под совковые или украинские)многие мелочи переростают в жирные плюсы!!!!а контролеру можно гуделку чуток модифицировать и чтоб она не просто гудела а например еще и голосо убей,или еще какуюто хрень орала.
 
MiheiДата: Воскресенье, 01.08.2010, 13:59 | Сообщение # 22
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
А что, идея то жирная! Сделать ему две кнопки.... Первая - пси-удар, вторая замогильным голосом сообщает: "Убей их всех".... Пси-удар парализует, "Убей их всех" - заставляет мочить всех кого видишь в данный момент.... убил всех и пришел в себя.... а контролера уж и след простыл.... Класс!

Военный это не профессия, это половая ориентация
 
fokerДата: Воскресенье, 01.08.2010, 14:07 | Сообщение # 23
Зачетный Свободовец!
Группа: группировка "Свобода"
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
и по паспартам подумай в любой типографии наштампуют,но это будет крутняк а то эти бумажки дрочневые умерают в пять минут,а паспорт на приколе можно и оформит под оригенала некоторым отметки о судимости поставить,некоторым военную обязаность))),ну а нам сняты с учета ))))
 
MiheiДата: Воскресенье, 01.08.2010, 15:57 | Сообщение # 24
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну про паспорта обещаю крепко подумать когда проект встанет на ноги..... и когда будут постоянные игроки, и тогда можно будет сделать постоянные долговечные паспорта!!!

Военный это не профессия, это половая ориентация
 
fokerДата: Понедельник, 02.08.2010, 00:56 | Сообщение # 25
Зачетный Свободовец!
Группа: группировка "Свобода"
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
а их стоит щяс делать потому как каждая мелоч являеться привлекательным фактором!!!!например узнай сколько это стоит для начала это раз,потом выкинь на форум и игроки которые видят для ся этот проэкт как игру долговременную и уже нераз приезжали их купят пусть даже за отдельно где будут указываться все игры данного проэкта,а перворазникам выдавать ксиву отмычки просто ксерокс,и поверь при окончании игры люди те еше и спасибо скажут(а бандосам фото в фас и провиль и не говорить и не указывать что они бандосы нигде)))да и пообщяться с руматой чтоб эти паспорта и на его проэкте действовали
 
MiheiДата: Понедельник, 02.08.2010, 13:07 | Сообщение # 26
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Тут срабатывает другая фишка: Паспорта придется изымать после каждой игры.. Потому что иначе игроки будут их тупо забывать/терять между играми....... Проверено, плавали, знаем!

Фокер, не выключай генератор идей, пущай работает дальше, подкидывай дров в топку! Реально хорошие вещи говоришь!


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
SuiSideДата: Понедельник, 02.08.2010, 16:04 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: "Вольный сталкер"
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
Продублирую свои пожелания:

Имхо ограничение только на механы ограничит контингент играющих. Тут даже простой пример - вольник без разгруза - механы то нужно где-то таскать?
А бункер один, всегда с собой.

По поводу ограничения боезапаса:
стартовый запас в 100 шаров хорош. А вот за квесты и прочие движения думаю награду в патронах можно было бы уменьшить. За сложное задание с боями 100 шаров, за более простое, но потенциально грозящее боем (должен быть предусмотрено решение задание как с боем, так и без боя) 50 шаров,
за остальные задания по 20-30 шаров.

По поводу выкупа снаряги и ведения базы по игрокам - идея хорошая, рабочая. Но нужен контроль, который могут осуществлять те же военные и долг.
По поводу паспортов - имхо имеет резон в типографии заказать небольшие книжечки с отрывными талонами. По сути уши. На первой странице указаны
ранг, достижения, права пользоватся тем или иным оружием (выкуплено). Далее дерево прокачки игроков - медики, минеры, проводники, прочие таланты, которые в обязательном порядке ввести в квестовую систему. Тоесть часть квестов основной линейки должны быть завязаны на использование определенного таланта.

Далее по поводу квестовых вещей - Они должны быть разбросаны и/или спрятаны по полигону. Кто первый нашел - как говорится, того и тапки.
Некоторые особо крупные вещи должны открывать какие-то линейки квестов. Так можно простимулировать игроков постоянно бродить по зоне в поисках чего-либо.
По поводу денег - деньги должны более плотно завязаны на игровом сюжете. Так, чтобы действительно был стимул их зарабатывать. Кроме патронов должны быть еще какие то плюшки и прочее, что можно было бы купить. Вот как раз выкуп своих вещей и заинтересовал бы игроков зарабатывать деньги. А далее если все сростется - будут еще активные артефакты с различными плюшками.

В дополнение к предметам, открывающим квестовые линейки - линейки должны быть многоходовыми, тоесть чтобы группу (или одиночного сталкера) можно было вовлечь в игровой процес на довольно долгое время. Так же в такого рода многоходовых квестах прописать обязательное взаимодействие с группировками, дабы опять же увеличить движение информации/сталкеров по зоне. Вбрасывать больше квестовой информации, чтобы была возможность выбрать более подходящий квест.
Доска объявлений, на который вывешиваются разнообразные квесты по поискам определенных предметов или артефактов. А так же объявления от групировок о наличии задач. Чтобы игрок, пришедший в бар мог изучить список заданий, и выдвигал бы куда дальше. Доп информацию по тому или иному квесту можно уже выспрашивать у бармена/других персонажей. Так освободится больше времени организаторам для слежения/корректирования квестовых линеек.

Как пример:

На доске объявлений висит такая информация - разыскивается особо редкий артефакт. Награда 50р. За доп информацией обращаться в военную лабораторию. Игрок идет в лабораторию - я по поводу объявления. Ему расказывают легенду и показывают фотографию артефакта. Далее игрок идет его искать. Параллельно вбросить информацию о том, что еще кто-то разыскивает этот артефакт. К примеру корпорация амбрелла. У игрока уже есть два варианта - либо арт отдать военным, либо в амбрелле поторговатся за него, либо вообще впарить в баре или барыге. По поводу местонахождения редкого артефакта опять же пусть информацию о неких событиях в определенной части полигона, что типа видели странное свечение или тому подобное.

 
vanesДата: Понедельник, 02.08.2010, 17:12 | Сообщение # 28
Настоящий бродяга!
Группа: "Вольный сталкер"
Сообщений: 17
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Потому что иначе игроки будут их тупо забывать/терять между играми.......

Решается просто, по-моему=) первый паспорт выдается просто-так, а если игрок его потерял, то второй выдается, например, за 50 грн=) никто терять не будет. А если и будет, то это дополнительные фин-средства=)
 
MiheiДата: Понедельник, 02.08.2010, 17:22 | Сообщение # 29
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (SuiSide)
Имхо ограничение только на механы ограничит контингент играющих. Тут даже простой пример - вольник без разгруза - механы то нужно где-то таскать?
А бункер один, всегда с собой.

Ну как показала практика вольным с разгрузом удается быть вполне себе антуражно. (когда разгруз не сочетается с камуфлом. А игра на механах гораздо антуражнее игры с применением бункеров. Перезарядка, дефицит боеприпасов, невозможность изобразить из себя пулеметчика - добавляет драйва в игру.

Quote (SuiSide)
По поводу ограничения боезапаса:
стартовый запас в 100 шаров хорош. А вот за квесты и прочие движения думаю награду в патронах можно было бы уменьшить. За сложное задание с боями 100 шаров, за более простое, но потенциально грозящее боем (должен быть предусмотрено решение задание как с боем, так и без боя) 50 шаров,
за остальные задания по 20-30 шаров.

Решение КАЖДОЙ задачи было предусмотрено как минимум тремя способами. (На самом деле их бесконечное множество, все зависит от самих игроков. Оргам трудно оценить необходимый боезапас, ибо он зависит от навыков и стиля игры КАЖДОГО... ну и от удачи конечно же. К примеру: больше всего квестов выполнил вольный сталкер Ванес (статистики по его боеприпасам у меня нету). на втором месте командир наемников - у него расход боеприпасов - 3 механы (450 шаров). Из них две выпущены когда он был под контролем. Это расход НА ВСЮ ИГРУ. При этом точно знаю что некоторым сталкерам 500 шаров на одно боестолкновение не хватало!

Quote (SuiSide)
По поводу выкупа снаряги и ведения базы по игрокам - идея хорошая, рабочая. Но нужен контроль, который могут осуществлять те же военные и долг.
По поводу паспортов - имхо имеет резон в типографии заказать небольшие книжечки с отрывными талонами. По сути уши. На первой странице указаны
ранг, достижения, права пользоватся тем или иным оружием (выкуплено). Далее дерево прокачки игроков - медики, минеры, проводники, прочие таланты, которые в обязательном порядке ввести в квестовую систему. Тоесть часть квестов основной линейки должны быть завязаны на использование определенного таланта.

По поводу антуражных паспортов мы уже обсчитываем и обдумываем идею. По поводу отрывных талонов - однозначное нет! Уши будут примерно такие же, какие и были. По выкупу снаряги, не на следующей игре.... но идею мы обдумываем со всех сторон уже давно.

Quote (SuiSide)
Далее дерево прокачки игроков - медики, минеры, проводники, прочие таланты, которые в обязательном порядке ввести в квестовую систему. Тоесть часть квестов основной линейки должны быть завязаны на использование определенного таланта.

Дерево пока невозможно указать. Сейчас готовы и запущены две профессии, по мере развития проекта будем запускать еще. Дерево профессий будет расти, поэтому указывать его в многоразовом паспорте смысла нет.

Quote (SuiSide)
Тоесть часть квестов основной линейки должны быть завязаны на использование определенного таланта.

согласен, но пока рано! На данный момент на полигоне полтора медика . Хотя за игру могло обучиться 5 медиков и 5 техников. Вопрос: если завязать на профессию медика сюжетный квест, каков будет эффект?

Quote (SuiSide)
Далее по поводу квестовых вещей - Они должны быть разбросаны и/или спрятаны по полигону. Кто первый нашел - как говорится, того и тапки.

Представим реальный мир. Как часто в нашей жизни Вещи которые жизненно необходимы всем и каждому валяются где попало без охраны, не спрятаны? ответ: НИКОГДА! Квестовые предметы, необходимые по сюжетному квесту находятся в схронах (целеуказание на которые дают ключевые персонажи) или у самих персонажей.... Нужно это для того, чтобы квестовые предметы бесследно не терялись, и всплывали в нужном месте и в нужное время, а если образовался затык, то квестовый предмет (или его копия) может быть вброшен в любое нужное время в любом нужном месте любым нужным квестом.
Если квестовый предмет нужный в сюжетном квесте валяется себе тихонько где попало, получаюся сплошные затыки.

Пример: Нашел гравицапу вольный сталкер, чтоб никто не отобрал, спрятал к себе в схрон, и забыл.... играет он себе всю игру, и не вспоминает про гравицапу.... А все группировки головы сломали, не будучи в состоянии ее найти. А орги и не знают что предмет был таким забавным способом выключен из игры.

Quote (SuiSide)
Некоторые особо крупные вещи должны открывать какие-то линейки квестов. Так можно простимулировать игроков постоянно бродить по зоне в поисках чего-либо.

по второстепенным квестам так и просиходило. и будет происходить.

Quote (SuiSide)
По поводу денег - деньги должны более плотно завязаны на игровом сюжете. Так, чтобы действительно был стимул их зарабатывать. Кроме патронов должны быть еще какие то плюшки и прочее, что можно было бы купить. Вот как раз выкуп своих вещей и заинтересовал бы игроков зарабатывать деньги. А далее если все сростется - будут еще активные артефакты с различными плюшками.

Ну артефакты на следующую игру сделаем крупнее, и введем интересный способ их поиска.... Артефакты и так обладают плюшками, надеюсь реализуем к следующей игре и электронные плюшки. Деньги и так завязаны на сюжете.... Группировки наскребали необходимые им суммы с огромным трудом! Вольные - они и в африке вольные. У Вас свои хитрости. Мы постараемся пополнить список вещей, которые можно приобрести.... Пока что это патроны, аптечки, скополамин. возможно реализуем продажу артефактов. (как только игроки смогут находить более чем 5 штук из 70 разбросанных. ) И постараемся добавить нужные игрокам предметы в экономику.

Суицид ты смотришь на мир глазами Вольного, а мы стараемся смотреть глазами большинства игроков. большинство - группировки. ИМ ВСЕГДА есть на что потратить деньги. У них всегда есть идея, модель поведения, четкие цели и задачи.... им всегда есть что делать, за что бороться, и чтобы бороться с тем на что напорятся им ВСЕГДА нужны деньги! Поскольку вольные как правило ни с кем не борятся - им денег нужно меньше (на прожитье), отсюда меньше трат, больше денежная масса на руках у Вольных. Так было есть и будет всегда при любой экономике.

Quote (SuiSide)
В дополнение к предметам, открывающим квестовые линейки - линейки должны быть многоходовыми, тоесть чтобы группу (или одиночного сталкера) можно было вовлечь в игровой процес на довольно долгое время. Так же в такого рода многоходовых квестах прописать обязательное взаимодействие с группировками, дабы опять же увеличить движение информации/сталкеров по зоне. Вбрасывать больше квестовой информации, чтобы была возможность выбрать более подходящий квест.

Кхм..... Ну во первых, на игре в 24 часа было реализовано аж два глобальных квеста (один в 24 часа, другой в 20 часов). При этом один из них пришлось грубо сокращать вдвое и упрощать, ибо игроки не успевали дойти до логического конца.

Кроме того было множество начавшихся, но оборваных квестов (не выполненных или недовыполненных. Несколько цепочек квестов также оборваных "кому где надоело". и т.д. В общем отыграно было около 65% игры. Остальное отыграть не успели. многоходовок было много. кто не нашел, или бросил, или сам себе их упростил/оборвал, я не виноват!
По поводу "Больше квестовой информации". Опять смотришь на мир глазами Вольного и не думаешь об остальных.... представь реальную Зону.... бармен бегает за сталкерами, предлагая всем и каждому работу???? НЕТ. Работу он предлагает только особо отличившимся, доказавшим надежность, профессионализм, и т.д. И предлагает не всегда, а тогда когда ему надо. Спроси у сталкера Ванеса, он тебе по квестам, информации и многоходовкам много чего расскажет. Хотя я уверен, что на 70% он просто не реализовывал полученную информацию, и упускал эти самые 70% квестов. Но остального ему хватало.... мне так кажется....

Quote (SuiSide)
Доска объявлений, на который вывешиваются разнообразные квесты по поискам определенных предметов или артефактов. А так же объявления от групировок о наличии задач. Чтобы игрок, пришедший в бар мог изучить список заданий, и выдвигал бы куда дальше. Доп информацию по тому или иному квесту можно уже выспрашивать у бармена/других персонажей. Так освободится больше времени организаторам для слежения/корректирования квестовых линеек.

И доску объявлений и стенгазету и листовки и радио, планировали реализовать на этой игре. не вышло из за нехватки персонала. Надеемся реализовать на следующей.

Quote (SuiSide)
На доске объявлений висит такая информация - разыскивается особо редкий артефакт. Награда 50р. За доп информацией обращаться в военную лабораторию. Игрок идет в лабораторию - я по поводу объявления. Ему расказывают легенду и показывают фотографию артефакта. Далее игрок идет его искать. Параллельно вбросить информацию о том, что еще кто-то разыскивает этот артефакт. К примеру корпорация амбрелла. У игрока уже есть два варианта - либо арт отдать военным, либо в амбрелле поторговатся за него, либо вообще впарить в баре или барыге. По поводу местонахождения редкого артефакта опять же пусть информацию о неких событиях в определенной части полигона, что типа видели странное свечение или тому подобное.

так и бывает ;-)


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
MiheiДата: Понедельник, 02.08.2010, 17:24 | Сообщение # 30
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (vanes)
Решается просто, по-моему=) первый паспорт выдается просто-так, а если игрок его потерял, то второй выдается, например, за 50 грн=) никто терять не будет. А если и будет, то это дополнительные фин-средства=)

В первую очередь это дополнительный геморрой организаторам..... А за сутки до игры и непосредственно на полигоне каждая человекоминута организаторского труда - на вес золота!

Кроме того типографии на полигоне как правило нет. В лучшем случае принтер. А тот факт что паспорт утерян - выяснится не менее чем у 30% игроков причем только на полигоне! Что делать?


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
Форум » Игры » Призраки Зоны » Предложения и пожелания на следующую игру (---)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz