S.T.A.L.K.E.R. 
Четверг, 28.03.2024, 17:31

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Предложения и пожелания игроков - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Правила » Призраки Зоны - 2 "Пандемия" » Предложения и пожелания игроков (Уникальная возможность дать совет организаторам.)
Предложения и пожелания игроков
MiheiДата: Вторник, 20.04.2010, 17:08 | Сообщение # 1
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Уважаемые игроки, мы ценим все идеи, которые вы нам подаете. Любая ваша инициатива будет рассмотрена и будет принято решение.

Военный это не профессия, это половая ориентация
 
MiheiДата: Среда, 21.04.2010, 07:56 | Сообщение # 2
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
С электронными артефактами принято решение реализовать следующую схему: Игрок находит артефакт "свинцовые яйца", идет к ученым, активирует артефакт (ученые подносят специальный приборчик к ПДА, нажимают специальную кропочку, и БАЦ! ) У игрока на 30 минут невосприимчивость к радиации. Эта схема проста, надежна и безглючна. Если таскать электронный артефакт с собой - будут глюки скорей всего..... (как было с блокиратором). Кроме того, цена одного электронного артефакта близится к цене ПДА... так что вбросить на полигон несколько сот электронных артефактов мы не сможем просто физически....

А вообще читаем тут про артефакты: http://stalkerch.ucoz.ru/publ/artefakty/1-1-0-13


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
Cowboy_MarlboroДата: Среда, 21.04.2010, 11:31 | Сообщение # 3
Центровой
Группа: Бандит
Сообщений: 23
Репутация: 4
Статус: Offline
Есть предложения.
Незнаю, може повторюсь, и я думаю, вы обдумывали эти варианты, но за спрос не бьют в нос.... хотя если ктот рискнет, мы с братвой разрулим... а теперь по теме.

Сделать постоянные Игровые паспорта на всю серию игр и соответственно придецо делать базу данных. Так же делать перенос накопленых фигень на след игры. Во-первых стимул прибывать тем кто был... ну и все вытекающие последствия, интерес там, друзья, вдаваться в подробности не будем.

Далее. в Игровом паспорте не указывать принадлежности к группировке (исключение можно сделать фанатикам)))) то есть если я честный бандит на кордоне докажу что я сталкер, а он возьмет проверить документы, а там написано бандит - обыдно) ну или как то организовать что бы игровой паспорт не проверяли. О идея. Вообще сделать два вида паспортов, для оргов - там де все указано, идля игры, там де толком ниче не указано) - но это многог бумаги. Ну вобщем концепция понятна.

пока всьо. Дальше больше)

 
MiheiДата: Среда, 21.04.2010, 11:45 | Сообщение # 4
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Продолжаем выражать пожелания и предложения.... По поводу сказанного:

1. Базу данных заведем обязательно (вернее уже завели).
2. Фишки пока что переносить не будем (на следующих играх планируем и плюшки переносить, и введем еще такие ролевые элементы, как ранг сталкера....который будет переноситься на следующие игры.
3. Принадлежность к группировке в игровом паспорте будет указана, НО! (Военные на паспорт "Бандит" будет реагировать так же как на паспорт "Вольный сталкер". Для них все (кроме долговцев и журналистов) в Зоне - бандиты.... Так что смело при пересечении кордона называйся "Ходил на охоту, заблудился, как за кордон попал - не знаю.... Хочу домой к жене и детям, дяденьки не обижайте, ружжо не отбирайте, чем семью кормить буду? Артефактов с собой никаких нет, и быть не может, я вообще не знаю как в Зоне оказался...."
4. Военные будут проверять только позывной (Сверять его со списком находящихся в розыске. В розыске находятся те, кто совершал противоправные действия ЗА КОРДОНОМ или те, кто был замечен за контрабандой, нанесением вреда военным/ученым) а также соответствие разрешения на ношение оружия (оружие в заявке) с тем что в руках/на плече.

У игроков будет игровой паспорт (со всей информацией об игроке), и "ухо" талончик, оставляемый на месте гибели с указанием позывного и принадлежности к группировке.


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
PatrykДата: Среда, 21.04.2010, 14:08 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: группировка "Долг"
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделайте анонс игры на airsoft.ua

... А может гранату кинуть.....
 
MustangWDДата: Среда, 21.04.2010, 14:29 | Сообщение # 6
Командир групы СпН
Группа: Военный
Сообщений: 70
Репутация: 3
Статус: Offline
а я продублирую на airsoft.OD.ua, если надо.
 
Sniff3rДата: Среда, 21.04.2010, 15:34 | Сообщение # 7
Какой ты, нафиг Семецкий - бандюга ты!
Группа: Организатор
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Рано анонсировать. Пишется канва и сюжетная линия.
Пока что можете раздать ссылку на ресурс своим друзьям, пусть регистрируются заранее


Сообщение отредактировал Sniff3r - Среда, 21.04.2010, 15:34
 
AmagaДата: Среда, 21.04.2010, 17:55 | Сообщение # 8
Командир группировки "Долг"
Группа: группировка "Долг"
Сообщений: 86
Репутация: 8
Статус: Offline
Такое дело. Вы как-то фотографии выкладывайте или помеьше или вдругое место. У меня и-нет канал широкий, так и то за 15 минут статья по группировкам не догрузила фотки. Вот сегодня сижу, гружу артефакты. Даже не смешно. Этто только у меня такая неприятность? Или есть еще страдальцы?
 
MiheiДата: Среда, 21.04.2010, 17:57 | Сообщение # 9
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Наверно только у тебя..... Через пару недель будет готов новый сайт (родной дом), переедем, оптимизируем все :-) В статье про группировки действительно жирные фотки.... (Кроме группировок и артов фоток больше нигде нет)

Военный это не профессия, это половая ориентация
 
AmagaДата: Среда, 21.04.2010, 17:59 | Сообщение # 10
Командир группировки "Долг"
Группа: группировка "Долг"
Сообщений: 86
Репутация: 8
Статус: Offline
Видимо что-то с экпорером. Попробую дома через лисицу. Блин, хочу увидеть эти фотки
 
ЧерепДата: Среда, 21.04.2010, 20:23 | Сообщение # 11
Бригадир
Группа: Бандит
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
И какой канал у фанатиков Долга? Чиста спартивный интерес...
 
HaraldДата: Четверг, 22.04.2010, 10:44 | Сообщение # 12
Начальник СБ "Пресс-Центра"
Группа: Организатор
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот какой конструктив написал мне Харлей(эсэсовец с собакой отличный зомби)!!!!!
мля , смотри сюда
весь сталкер ты собираешь хабар и нычки
1 вывод , игрок должен получать координаты тайника . или от бармена , или от убитого им игрока
2 что должно быть в тайнике ? патроны ( шары ) какой нитьт гавнопестик за 2 рубля ( чисто для продажи ) артефакт
для покупки координат собственно и нужны деньги
как и для покупки шаров и жилета
можно херануть несколько типовых костюмов которые будут иметь разные площади поражения и нейтрализовывать аномалии ( один хер с электроникой заморочились на пда
артефакт -0 что такое артефакт ? игрушка которая дает деньги которые не понятно на что тратить
а низя сделать так чтобы некоторые своим сигналом глушили аномалии ?
по группировкам
сталкеры - землеройки которые ищут хабар и артефакты - это их главная задача
свобода - панки , анархисты которые теребят долг
долг - теребят монстров , помогают ученым , собирают артефакты , дружат с военными
ученые , дружат со всеми и являются неисчерпаемым источником квестов
бандюки - тут все понятно , гопота и есть гопота
военные - живут на окраинах полигона и обеспечивают барьер между миром и зоной , пердически устраивают облавы и зачистки
монолит - все понятно , стукнутые по голове фанатики , теребят всех кроме монстров
распологаться группировки должны в соответственных местах
монолит в центре , военные по окраинам и т д

Добавлено (22.04.2010, 10:44)
---------------------------------------------
что получилось на той игре ? зопа по прямому коридору от военных
у нас тупо вариантов небыло кроме как их теребить
долг заперся зачемто в своей жопе мира и никуда не вылазили
бандюков я тупо не видел
где была свобода даже не представляю и что они делали тоже не ясно
зато в кабаке все время тусила толпа народу
вопрос
а нафига ? артефакт - волшебная херня которая тупо никому не нужна
если на форуме это все пропишешь то хоть на меня сошлись )))


The rush of battle is ofen a potent and lethal addiction,for war is a drug!!!
 
MiheiДата: Четверг, 22.04.2010, 11:32 | Сообщение # 13
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
1. Квесты с тайниками будут, но будет их немного, ибо на каждого игрока придется вводить по одному игротеху, эти тайники оборудующего......

2. Артефакт у нас на проекте дает реальные плюшки (В том числе и электронные)

3. По группировкам примерно так оно и будет, кроме того опять же будет присутствовать генеральный квест.

4. ЗПО согласен, расположена неудачно.... У нас ЗПО не будет как таковой, монстры будут рассеяны по полигону, сбиваясь в стаи только по команде организаторов для отыгрыша Гона.... Будет в наличии хутор "Монстрохатки", но у него другая смысловая нагрузка.

5. Долг просто выполнял поставленные перед ним задачи, играя в свое удовольствие.... Не видел их Харлей потому что Зомби до них не добредали.... ;-)

6. Свобода к стати была рядом с ЗПО, но в игру включилась только утром, поэтому чем занималась свобода весь первый день - и для меня осталось секретом.

7. Вот и я думаю, нафига толпа народу в кабаке?


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
beowulfДата: Четверг, 22.04.2010, 12:55 | Сообщение # 14
Контролер
Группа: Монстры
Сообщений: 59
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Mihei)
5. Долг просто выполнял поставленные перед ним задачи, играя в свое удовольствие.... Не видел их Харлей потому что Зомби до них не добредали.... ;-)

Я два раза к Долгу приводил зомбей и один раз сам(на фотке видно). Далеко очень, долго хромать.

Quote (Mihei)
6. Свобода к стати была рядом с ЗПО

Их я тоже почти не видел, и нашел ночью с трудом.
 
AmagaДата: Четверг, 22.04.2010, 16:02 | Сообщение # 15
Командир группировки "Долг"
Группа: группировка "Долг"
Сообщений: 86
Репутация: 8
Статус: Offline
Мы их тоже нашли ночью... Обрадовалсь.
 
DokДата: Четверг, 22.04.2010, 16:47 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: группировка "Долг"
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
Пожелания:
-ТОЛЬКО мастерские шары, желательно зараннее расфасованные по 50, 100, 200 штук
-расположение баз согласно первоисточнику (напр. Долг в центре полигона)
-больше монстров и аномалий
-нормально работающая экономика, где нет сумм в килоN
-побольше параллельных квестов
-расширить плюшки для бандюков, а то их будет мало и они будут пугаться и прятаться :)
-сделать отчуждаемые шары и деньги (частично)
-индикаторы попаданий для монстров
-в Зоне нет патронных заводов, поэтому патроны (шары) должны быть в определенном дифиците
-снабжение группировок путем провода караванов
-более строгое соблюдение дресс-кода группировками (приехал на игру без соответствующего прикида - иди в нейтралы)
-запретить нахождение квестовых предметов/персонажей в небоевых зонах (ученые у наемников сидели в баре)
-регистрацию проводить по мере заезда игроков и сразу же им выдавать все необходимое
-выдать игрокам синие/черные мусорные пакеты, чтобы после смерти складывать туда игровые вещи и оставлять на месте убиения
-расширить ассортимент в баре и все продавать только за игровые + пожизненные деньги или артифакты+пожизненные деньги

З.Ы.: все выше написанное является частным мнением, не претендующим ни на что :)


Ad Majorem Dei Gloriam

Сообщение отредактировал Dok - Четверг, 22.04.2010, 16:49
 
MiheiДата: Четверг, 22.04.2010, 17:06 | Сообщение # 17
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Dok, спасибо.

1. Шары для всех, кроме военных и Монолита будут мастерские. Фасовать заранее не будем, ибо это 2000 пакетиков из под шаров, валяющихся на полигоне! Шары будут отмеряться мензуркой (на 100 шт.) (мензурка = одной пачке патронов). Закупать планируем из расчета 500 шаров на 1 игрока.

2. Расположить базы как в игре мы не сможем физически. Во первый геймплей компьютерной игры отличается от геймплея игры на полигоне, и взаимодействие между группировками требует несколько иного расположения баз, Почти в центре полигона будет лаборатория, а остальные базы (если уж совсем упростить - будут располагаться по окружности)

3. Аномалий планируем 30 шт. (Больше - это существенно увеличит взнос. Та электроника что была закуплена - отдана нами Африке, поэтому начинаем с нуля). Монстров - сколько получится.... Планируем 2 контроллеров (Если найдется вторая кричалка), 2-3 кровососа, несколько природных зомби (на постоянной основе), Излом (1 шт.) Это минимум. Учитывая дефицит боеприпасов - встреча с монстром будет ОЧЕНЬ неприятной...

4. Экономика это пожалуй та часть игры, на которую сейчас тратится больше всего усилий мастерской группы. Знали бы вы, как МЫ ХОТИМ работающую экономику....

5. Квесты были и на прошлой игре, только по ряду причин они не работали.... Усилиями игротехов кое как начали работать утром, но было уже поздно. Квесты пишутся с расчетом, чтобы занять ВСЕ свободное время сталкеров..... (и еще с запасом)

6. За бандосов не переживайте:-) Бандосы оторвутся по полной! Предпосылки для этого создадим!

7. Шары (кроме находящихся в механах) будут отчуждаемы полностью. Деньги - частично.

8. Индикаторы попаданий для монстров и экзоскелетов мы уже обещали. Хотя я вот просматриваю видео, и неубиваемых монстров я не видел. Оба кровососа отыгрывали ВЕЛИКОЛЕПНО, и адекватно умирали.

9. Патроны будут в дефиците.... (С каждым закончившимся пакетом - торговец будет повышать цену)

10. Ну кроме Монолита косяков с дресс-кодом не было, и они обещают исправиться к следующей игре.

11. Небоевых зон не будет! Единственная небоевая зона - это мертвяк! Бар будет боевым (со своей охраной, + военные оцепления будут отвечать за соблюдения правопорядка ВНЕ Зоны)

12. Регистрация будет проводиться заранее, через интернет! На полигоне игрок будет лишь получать уже заранее заполненный игровой паспорт, пакетик шаров и расписываться в документе по страховке. и Все. Сбор всех необходимых данных будет через интернет.


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
AmagaДата: Четверг, 22.04.2010, 18:09 | Сообщение # 18
Командир группировки "Долг"
Группа: группировка "Долг"
Сообщений: 86
Репутация: 8
Статус: Offline
1. 500 - маловато... Хотя это может мне маловато...

2. Не хочу я как-то видеть базу Свободы из окна.

3. Кричалки бли реально не слышные. Честно. Я и на построении не сразу поняла что это так крякает. А на полигоне - трудно с этим. Можно им что-то погромче дать, контролерам-то?

Остальное одобряю =)

 
MiheiДата: Четверг, 22.04.2010, 18:15 | Сообщение # 19
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
1. 500 не маловато, ибо мне на страйкбольную игру столько хватает, а на Сталкера - 100 выше крыши..... ТАк что сколько купишь - столько и будет у тебя патронов. К тому же думаю военные своими будут приторговывать.

2. Видеть не будешь точно! Видеть из окна будете только лабораторию, и то только потому что она на самой высокой точке!

3. Нормально слышно кричалку (сам под него попадал). На полевых испытаниях слышно было метров за 100. В поле - гарантировано 30, а так - все зависит от глухоты игрока (способности бороться с пси-воздействием).) По крайней мере Контроллер не жаловался.


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
beowulfДата: Пятница, 23.04.2010, 08:07 | Сообщение # 20
Контролер
Группа: Монстры
Сообщений: 59
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну действительно не жаловался, но делал пару замечаний так сказать.

1) Когда человек стреляет, он не слышит кричалки из-за привода.
2) Кричалку сильно глушит ветер.
3) Не все люди знают, что делать когда услышали звук) Убегать начинают)

 
MiheiДата: Пятница, 23.04.2010, 08:23 | Сообщение # 21
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
beowulf,

1. Ну тут уж я ничего не могу поделать.... Когда человек стреляет - он не только не слышит ничего, но и не видит.... пробовали играть где контроллер глушил громким свистом - тоже не слышали.... ;-) Интенсивность звука тут роли не играет... тут вопрос внимательности игроков.
2. Когда у всех будет ПДА - задублируем кричалку сигналом (как сделал это Гибрид)
3. Покажем на построении и сделаем акцент.

А вообще можешь считать что те кто не подвергся пси-удару имеют хорошую психику.... и сопротивляются твоим чарам.


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
Cowboy_MarlboroДата: Пятница, 23.04.2010, 09:19 | Сообщение # 22
Центровой
Группа: Бандит
Сообщений: 23
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Mihei)
А вообще можешь считать что те кто не подвергся пси-удару имеют хорошую психику.... и сопротивляются твоим чарам.

Зря ты, Михей, это ща написал)


Сообщение отредактировал Cowboy_Marlboro - Пятница, 23.04.2010, 09:19
 
SparrowДата: Пятница, 23.04.2010, 09:32 | Сообщение # 23
Кровосос
Группа: Монстры
Сообщений: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Sparrow)
Quote (Rules)
Кровосос – Человекоподобный монстр в соответствующем прикиде. Убивает одним прикосновением (Имеет привычку ломать человеку конечности/хребет, если не голоден, и таким образом сохраняя жертву «про запас».) У жертв высасывает всю жидкость из организма. Смертельно опасен. Небывалая регенерация, вследствие чего очень быстро отходит от любых повреждений. Близкий разрыв гранаты, выстрел из подствольника, или попадание в уязвимую часть тела (пластинку со светозвуковым индикатором попадания) , могут ввергнуть в состояние шока на 5 минут. За это время надо отделить голову от туловища, иначе раны затянутся, и кровосос будет как новенький (только гораздо злее).После смерти, при наличии игрового ножа, можно снять "щупальца кровососа"

Текст выделен мной.

[offtopic]Мои кровососущие товарищи! Доколе![/offtopic]

Замечание по существу к оргам - выделенное надо очень четко расписать - кто, как, чем и как долго может "отделять голову от туловища". Ибо будут непонятки.

 
MiheiДата: Пятница, 23.04.2010, 09:35 | Сообщение # 24
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Что тут непонятно? Потыкать в тебя резиновым ножом!

Военный это не профессия, это половая ориентация
 
SparrowДата: Пятница, 23.04.2010, 09:40 | Сообщение # 25
Кровосос
Группа: Монстры
Сообщений: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
Дык вот это и надо написать в правилах, а то устанешь на этот же вопрос отвечать.
 
MiheiДата: Пятница, 23.04.2010, 09:51 | Сообщение # 26
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Сделано

Военный это не профессия, это половая ориентация
 
beowulfДата: Пятница, 23.04.2010, 12:09 | Сообщение # 27
Контролер
Группа: Монстры
Сообщений: 59
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Mihei)
А вообще можешь считать что те кто не подвергся пси-удару имеют хорошую психику.... и сопротивляются твоим чарам.

Действительно зря))) Счас всей пойдут психоустойчивость тренировать...беруши покупать всмысле))) А я пойду тренировать окстенение - брать бронежилет и каску)

Я то в целом все понимаю, но все равно были пару раз непонятки, хотя злостных глухарей я не заметил.

Надеюсь дублирование на ПДА поможет, вот только не ясно как я буду узнавать об этом. Или буду определять по примерному расстоянию до игрока?

 
MiheiДата: Пятница, 23.04.2010, 12:30 | Сообщение # 28
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Ты узнавать не будешь:-) Будешь определять по состоянию игрока.... ПДА будет выдавать длииииииииинный звуковой сигнал, и зажигать синий индикатор ровно на 5 минут. (Для не умеющих считать)

Я им потренирую беруши..... Будут плохо себя вести - отправлю в жилой легерь доигрывать! Мы же играть едем а не читерить.... И Монстр введен для драйва а не для того чтоб всеми способами, включая нечестные, его завалить.

В принципе все что я заметил было в пределах правил (Находились глухие, и непонятливые, но их количество не превышало критическую массу.....


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
MustangWDДата: Пятница, 23.04.2010, 12:45 | Сообщение # 29
Командир групы СпН
Группа: Военный
Сообщений: 70
Репутация: 3
Статус: Offline
100% - все станут сразу резко психическиустойчивыми! )
 
MiheiДата: Пятница, 23.04.2010, 13:12 | Сообщение # 30
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (MustangWD)
100% - все станут сразу резко психическиустойчивыми! )
в жилом лагере и без права попасть к нам на игру.

Господа, контроллер обладает теми же правами что и любой игротех! Если он видит не случайнуюе (а злонамеренную) глухоту, приведшую к неадекватным последствиям - он берет игрока, выводит из игры и игрок больше не возвращается..... Четыре примера:

1. 8 игроков увлеченно стреляются с кем то, с тылу выходит контроллер. Пси-удар, пятеро услышали, трое не услышали, продолжают стрелять в того, в кого стреляли. Контролер подходит, зомбирует пятерых, которые его уже ждут парализованные, и приказывает им расстрелять троих "устойчивых" . Это я понять могу. Люди стреляли. не слышали контролера.

2. Ситуация та же, но контролер не с тыла, и может быть замечен. Пси удар, пятеро подвисли, трое продолжают стрелять. Контролер в праве повторять пси-удар столько раз,(не покидая укрытия) сколько потребуется чтобы глухие услышали..... (обычно таким глухим на их ошибку указывают их же товарищи) Тут тоже все понятно.

3. ситуация та же, Пси-удар, семеро парализованы, восьмой разворачивается на звук и убивает контролера. Это залет однозначный и бесповоротный.... Если игрок сделал это на рефлексах, он извиняется, и все делают вид что выстрела не было. Если игрок поступил так намеренно, не соглашается с тем что он под контролем и утверждает что убил контролера, контролер выводит этого игрока из игры и больше на наших играх мы его не видим.

4. Ситуация та же, пси-удар, семеро парализованы, контролер начинает приближение. Восьмой смотрит что товарищи не стреляют, задумывается почему, окликает - они молчат, начинает осматриваться, замечает контролера, открывает по нему огонь. Тоже залет. Далее на усмотрение контролера: Если игрок осознает что неправ, признает ошибки и остается под контроем - все нормально (все делают вид что выстрелов не было). Если игрок упирается - смотри пример №3.


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
Форум » Правила » Призраки Зоны - 2 "Пандемия" » Предложения и пожелания игроков (Уникальная возможность дать совет организаторам.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz