S.T.A.L.K.E.R. 
Суббота, 24.02.2018, 08:16

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Впечатления об игре - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Игры » Призраки Зоны » Впечатления об игре (О прошедшей игре)
Впечатления об игре
-=xXx=-Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 23:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: "Вольный сталкер"
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Нус, буду первый хоть и пришлось покинуть "Зону" самым первым....

Огромное спасибо Михею за такую игру...
Также спасибо всем игрокам которые были на данном мероприятии, столько позитива я давно не получал от игры!!

Теперь на заметку организаторам:
- Чуток больше активности в начале игры (регистрация ну уж больно затянулась)..
- Продумывайте более активные квесты для всех группировок (если че то могу поделится своими наработками и идеями)
- Игровые ПДА это тема но плотность аномалий в центре зоны ну уж больно высокая, в следующий раз постарайтесь их распихать по всей зоне..

В очередной раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ и Да ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!!!!

p.s. Ждем отчетов от прессы!!!




Сообщение отредактировал -=xXx=- - Воскресенье, 25.07.2010, 23:36
 
po-tri-otДата: Понедельник, 26.07.2010, 00:25 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Бандит
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
все было просто супер! огромное спасибо организаторам и игрокам!
 
Sniff3rДата: Понедельник, 26.07.2010, 00:37 | Сообщение # 3
Какой ты, нафиг Семецкий - бандюга ты!
Группа: Организатор
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Братки в полном составе получили удовольствие от игры)

Есть негативные моменты как не играющие без хайратников и мертвые в игровой зоне без очков, но это мелочи

Позитива было больше!

Спасибо всей братве и Патриоту(Po-tri-ot), единственному заезжему братку в нашей бригаде))))
Спасибо Свободе за союз и поддержу.
Спасибо пленным ученым за реалистичный отыгрышь плена и пыток.
Спасибо вольным что не такие жадные и иногда делились))) даже изюмом)))))))
Спасибо Долгу и военным что не давали спокойно жить и вносили драй в повседневную скучную жизнь братвы) И отдельное спасибо Амаге за мега-отыгрышь зомбированного экза и за милосердие по отношению к нам)))
Спасибо ребятам из монолита за адекватность когда обошел с тыла. Сдались без разговоров. Жаль только в конце с ними повоевали. Раньше просто не могли добраться))))))
Спасибо наемникам за спасение от контролера))))
Спасибо Суициду за реально работающие ПДА. В группе было 2 ПДА из разных партий и разной сборки. Но работали синхронно при оповещении об опасности.
И конечно же спасибо Михею и Румате за организацию! И за то что дали на этой игре немного поиграть в отличии от прошлой)))))

Сообщение отредактировал Sniff3r - Понедельник, 26.07.2010, 00:39
 
ЧерепДата: Понедельник, 26.07.2010, 01:13 | Сообщение # 4
Бригадир
Группа: Бандит
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Sniff3r)
Спасибо Суициду за реально работающие ПДА. В группе было 2 ПДА из разных партий и разной сборки. Но работали синхронно при оповещении об опасности.

Мой ПДА "родился" не в наших краях. Можешь передать спасибо ещё и российскому плато-печатному заводу. ;)

 
PatrikДата: Понедельник, 26.07.2010, 05:03 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: группировка "Долг"
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Михей, Румата - спасибо за организацию, игра получилась действительно интересная, несмотря на мелочи. удачно сохранился баланс - в меру ролевки, в меру стрелянины - вообщем то, что надо) из пожеланий - очень понравилась установка в финале в лаборатории с кодом и пулеметами, побольше бы таких интересных квестов, но это для этого видимо нужен большой полигон.

Долг - благодарю свою команду и братьев по оружию за теплый прием в семью!! за Долг играл в первый раз и с такой командой впечатление не испорчено, наоборот более широко понял философию группировки, за чем собственно и ехал) Амага - ты талантливый командир!

Военные - спасибо за поддержку, надежное соседство и сотрудничество)

Ученые, Амбрелла - спасибо за обширное количество квестов, аптечек и тд. наверное первая лаборатория на моей памяти, в которую всегда был смысл идти) передавайте привет вашим симпатичным лаборанткам =)

Нейтралы - персонажи конечно попадались ОООООЧЕНЬ разнообразные) Особенно порадовал нейтрал, который за свои стремные делишки попадал из одного плена в другой) так же спасибо моим землякам за огневую поддержку, Долг не забудет)

Свобода - чета вас маловато было) ну спасибо, что хоть зашли в гости =)

Монолит - ребята, я все понимаю, но УШИ НАДО СКИДЫВАТЬ!!! только не надо ля-ля по поводу "а мы скидывали, надо было лучше искать". после вашей атаки на лабораторию, я пошел искать ухо одного вашего бойца и не нашел его. зато нашел его механу, которую в последствии выменял на НЕ скинутое ухо, хотя надо было на 5 за такие дела.

Бандиты - ваще молодцы) как говорится - масти и фарту, всех благ, пацаны =)))

спасибо, тем кого может не упомянул или забыл)

 
MiheiДата: Понедельник, 26.07.2010, 10:03 | Сообщение # 6
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Не успел организатор первым добраться до интернета!!!!

Игра состоялась! Какая она получилась - судить игрокам! в теме Впечатления! Какой будет следующая игра - давайте думать в теме "Предложения и пожелания!"

От себя хочу сказать огромное спасибо:

1. Командам города Джанкой "Гадюки" и "Смерч" : (На построении ввиду бешеной усталости забыл выразить им благодарность. Берег на сладкое да отвлекся). СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ за помощь при подготовке игры! Вот без кого-кого а без Вашей помощи - вообще бы ничего не было. Мы бы не добрались до полигона, (и естественно не уехали бы оттуда), сидели бы без кваса, плова и воды, естественно без света, сломали бы ноги на полигоне. Хотя нет, без вашей помощи - нас бы вообще на полигон не пустили и игра бы не состоялась!
Полигон шикарный! К стати на этом полигоне Джанкойцы проводят серию игр "Сталинград" Рекомендую всем! Очень динамичный геймплей на полигоне, ну и уровень комфорта в мертвяке ;-)
Спасибо, мужики! Вы можете расчитывать на ЛЮБУЮ помощь с моей стороны!

2. Румате за помощь с матбазой игры а также за помощь на полигоне.

3. Лаборатории UMBRELLA - ЖГЛИ не по детски!!!

4. Снифу за систематизацию квестов.

5. Суициду за работающие аномалии.

6. Честному Прапору - потрясающий персонаж!!!!

7. "Команде №9" - которая была в каждой бочке затычка!

8. Журналистам. - Хотя пресс-центр не удалось развернуть в полном объеме, и мне пришлось взять на себя и его функцию, но как это работает - мне понравилось!!! Спасибо Флай и Ксиду (извини, не смогу вырисовать твой позывной английскими буквами, пишу в транскрипции). Вы просто отличные журналисты!

9. Ну и конечно игрокам, которые приехали играть в Сталкер, и которые ИГРАЛИ В СТАЛКЕР!


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
BaradaДата: Понедельник, 26.07.2010, 11:21 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: группировка "Долг"
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо Михею за наше щасливое децтво ))
Спасибо за организацию мероприятия, все было на высшем уровне. Атмосфера сталкера сохранялась всю игру и принесла море позитива.

Бандиты - красавчеги. Надеюсь, что мы еще встретися на узких тропинках зоны. :-)

Персонаж Фагот - ты мощно прикалол Долг. Я теперь понял что часовым надо не только по команде впускать сталкеров на базу но и по команде выпускать.

Суик - оч калоритный персонаж, акцент супер. Спасибо ему за ПДА - они оч сильно влияют на атмосферу игры.

Амага - самый крутой командор в зоне!

С нетерпением ждем следующих мероприятий


Команда Silent Shot г. Харьков
 
МародерДата: Понедельник, 26.07.2010, 11:56 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: "Вольный сталкер"
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Море счастья и полное погружение - крики ребёнка на вокзале вводили в ступор в ожидании команды контроллёра :)
Спасибо всем-всем!!!
И отдельное спасибо оргам!
Респект нашей вольной группе :)
 
MiheiДата: Понедельник, 26.07.2010, 12:21 | Сообщение # 9
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Да, Контроллер давал СТОЛЬКО драйва, что только держись..... Если на первом сталкере игроки еще позволяли себе улыбаться, заслышав кричалку после игры..... То теперь при случайном нажатии на кнопку все вздрагивали, втягивали голову в плечи и замирали в испуге.

Контролер - МОЛОДЧАГА!!!!

К стати, я понял почему в этой локации не было ни одного кровососа..... Мне доложили что их всех UMBRELLA отловила и распотрошила на опыты....


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
jussiДата: Понедельник, 26.07.2010, 12:25 | Сообщение # 10
Старший лаборант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Игра получилась отличной)))!
Михей, спасибо тебе огромное за игру и за то, что позволил Амбрелле творить свои "темные делишки" на своей игре )))))))))).

Также хочу выразить огромную благодарность сталкеру Vanes )) Ты был прекрасен. Иногда мне казалось, что у тебя по зоне ходит твой клон) потому, что один человек не может успевать у всех и повсюду так красиво выманивать и выпытывать инфу , в таком количестве и так красиво))) да и вообще весь отыгрыш был на высоте.

Не могу не сказать спасибо свободе, в особенности Фокеру ) очень антуражные ребята, хоть вас и хотелось иногда пристрелить ))))) настоящие свободовцы).

Честный Прапор - великолепен! Каждый твой приход в лабораторию - море позитива)

Бандиты красавцы! Плен и пытки удались)

Ну и огромное спасибо нашей замечательной охране, я даже не знаю что бы мы без вас делали ))) И их помощи в отыгрыше разгромленной лаборатории ) С вас вышли потрясающие трупы))). Ну и конечно спасибо Румате за помощь в художественном раскладывание этих " трупов" ))
Ещё спасибо Фаготу за то что помог бежать из бандитского плена, и за веселые сталкерские истории по дороге до базы Амбреллы и за то, как побежал спасать умерающую меня в Баре)) Извини если тогда напугала) Жаль что так мало ты к нам заходил) хотя, когда за тобой охотится вся зона, то чаще наверное и не получается )) .
В общем игра действительно удалась ))

Сообщение отредактировал jussi - Понедельник, 26.07.2010, 14:29
 
DeymonДата: Понедельник, 26.07.2010, 15:34 | Сообщение # 11
Профессор Деймон
Группа: Организатор
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Корпорация "Амбрелла" благодарит организаторов игры "Призраки Зоны", и особенно Михея - за тот риск, на который они пошли разрешив, практически вслепую, нам вклиниться со своим сюжетом в уже практически готовую игру. Никто из организаторов не был до конца ознакомлен с целями и задачами корпорации, а также средствами которыми располагает "Амбрелла".

Хочется верить в то, что своим присутствием нам удалось сделать игру ярче и интересней, добавить элемент неожиданности и разнообразить жизнь в Зоне.

Главной целью поездки было желание создать игру в игре. Не нарушив основную квестовую линию ввести дополнительный, законченный сюжет с ролевым отыгрышем. Насколько нам это удалось судить только игрокам.

К сожалению, нам не удалось реализовать несколько серьезных квестов из-за недозаезда монстров на игру. Не все из того, что мы задумывали получилось. Думаю вы учтете тот факт, что это пилотная игра из серии Корпорация "Амбрелла" и не будете слишком строго нас судить.

Хотелось бы отметить командира Долга за ролевой отыгрыш, Амага прости, мне не нужен был твой ДНК, это было для отвода глаз)).

Бандюки, это просто шедевр, эпизод допроса доктора Слоновски, страшно было смотреть, видео смотрится очень натурально, только крови не хватает.

Отдельная благодарность Наемникам, успевать везде, оборонять лабораторию, еще и так отжигать, а так же за ту фото сессию в лаборатории, на утро второго дня.

Честный прапор, какой же ты честный? Ты жулик и жулик с большой буквы! Торговаться с тобой было верхом удовольствия.

Румата, ни чего говорить не буду, ты все сам знаешь)).

Свобода, спасибо! Такой свобода и должна быть. Спасибо что спасли Зону от злобного нового вида, а именно от меня. Монолит, спасибо что не давали скучать, это первая моя игра профессором в которой мне пришлось столько стрелять.

Суицид, я преклоняюсь перед тобой, столько сделать и почти все работало.

Должане, вы как всегда на высоте.

Военсталы, с вами было приятно пересекаться.

И еще один человек который заслуживает похвал, это Флай, спасибо тебе за то что ты как настоящий журналюга, ходила, выпытывала, снимала, в общем я иногда забывал что передо мной не хорошо знакомая Флай, а прожженный опытом журналист.

Ребята если кого и забыл поблагодарить лично, простите. Всем огромное спасибо за игру.

p.s. Сотрудникам Амбреллы отдельная благодарность за ролевой отыгрыш, без вас я бы ни справился, с вами играть одно удовольствие.

 
vanesДата: Понедельник, 26.07.2010, 16:51 | Сообщение # 12
Настоящий бродяга!
Группа: "Вольный сталкер"
Сообщений: 17
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо всем за игру! Было охренительно! Это мой первый "Сталкер" и вторая игра вообще. Хоть мне и не с чем сравнивать, ставлю пять с минусом за игру=) Минус - за то, что было мало мутантов.
Выражаю благодарность старшей лаборантке jussi! Ты распрекрасней всех на свете! Благодаря тебе в Зоне всем стало вдруг теплее и никто не замерз! Вообще спасибо всей "Амбрелле" - было очень интересно с вами иметь дело! Особенно за безумные задания Deymon'a, благодаря которым я пережил настоящие приключения в Зоне=) Отдельно спасибо военным за антуражный допрос и вообще за их обаяние и солдатский юмор, одному вояке, который был в зеленом камуфляже под березку, я уже готовлю подарочек к следующей игре=)
Честный Прапортебе спасибо большое!
Чисто-реальному пахану Мальборо -респект и уважуха - не одного фраера еще на перо посадим, отвечаю! Тем более что как по-мне - так неоторые вольные и военсталы сильно зафраерились. Месть моя им будет страшна!=))
 
Creative-Fox1453Дата: Понедельник, 26.07.2010, 18:31 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
2 vanes, собственно с первых минут игры ты мне часто попадался в прицел, но стрелять я не собирался, так видел, что этот сталкер живым полезнее.
2 Амага, спасибо за кооперативную работу и своевременные подкрепления когда мне становилось жарко, думаю моё скромное участие в ваших операциях тоже было полезно
Однополчанам спасибо за слаженную работу показали в очередной раз что и 4 военстала это мобильная многоцелевая группа
Спасибо нашим друзьям из Феодосии довольно часто именно с этими вольниками я чаще всего делили все радости и невзгоды,
2 Мазай второй сталкер подряд абсолютно случайно пересекаемся и плечом к плечу вылазим из всяких передряг )

Собственно старался как мог отыграть корумпированного военстала с личным интересом разобратся во всем случившемся ) а получилось у меня или нет судить вам )

 
-Guns-Дата: Понедельник, 26.07.2010, 20:45 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: группировка "Монолит"
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
Сразу скажу что мне не очень понравилось:
-долгое начало(жаль только бы не в привычке)
-отсу3тствие нормального игромастера для МОНОЛИТА
-полная непонятка в начале игры(именно для нас)
-ограничение для МОНОЛИТА по боезапасу( по мне так это бред)
-аномалии нас трогают(мы в зоне как дома, верней это наш дом)
-и мне не понятно назначение МОНОЛИТА на этой игре( мы сдавали базу всем кому не лень было приходить к нам)( на прошлой игре было все понятно, мы были самой богатой групировкой, вспочем так оно и должно быть)
Теперь о хорошем:
-уже более стабильная работа электроники
Далее просто о том что мне вообще нарвится этот проэкт и я с большим удовольствием буду ездить на него и далее, я не говорю более подробно о разрозниности нашей групировки, это не вина оргов.
А вообще спс Вам ребята хорошаяя серия, так держать, все у Вас получится еще качественней и лучше а главное веселей. Я приезжаю к Вам второй раз и получаю позитива больше чем негатива.
Спс ребятам из других групировок, все отигрывали по полной проге.
Амага- ты супер!!!!! :)))))

Михей спс те личное за понимание!!!!!!!


СИЛА В ЕДИНСТВЕ-МОНОЛИТ!
 
Undead2003Дата: Вторник, 27.07.2010, 00:21 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток. Пишу, если не от всего МОНОЛИТА то от большей его части.
Это была однозначно ролевая игра!
Что не понравилось:
1. В начале игры, непонятки, ограничения непонятные, не рабочие ПДА, не адекватное поведение некоторых игроков и т.д. немного расстроило бойцов
2. Изменили немного правила для МОНОЛИТа по согласованию с МАСТЕРом. Как оказалось остальные их изменили сами себе: хождение без ПДА по аномалиям и не ограниченные боеприпасы. Абсолютный не адекват по боеприпасам, никто не замарачивался на ограничение по шарам.
3. не адекватность игроков, не всех, но очень много попадались. персонажи не умерали.или умерали но долго(раненый-тяжело раненый-истекаю кровью-я в каске - умер)
4. расположение базы МОНОЛИТа - проходной двор, окруженый аномалиями.
5. не настроенные ПДА - у некоторых они срабатывали на мертвяке произвольно, об аномалии не предупреждали - сразу труп(красная лампочка). Умерали больше из-за ПДА - бывало срабатывало при штурме ДОЛГа, хотя вроде аномалии никакой и небыло.
6. не обеспечение водой - на 16-18 чел только 10литров воды досталось. Это важный фактор - мои бойцы без воды загибались.
7. не радуют и тюнеры у которых вместо головы ж...а, если уже поставил 140+ так хоть стреляй не в голову.
8. мы очень хотели играть по правилам и мои бойцы к этому стремились, но если остальные нарушают правила то о чем говорить.
9. задача МОНОЛИТа не ясна была изначально. Охранять комнату(секретную лабораторию) и в конце игры отбить штурм!?
10. Игра была в баре. До нас доходила информация с большой задержкой т.к. в бар нам нельзя было, а кого туда не посылали - они пропадали или выходили не счем.
11. Ехали отыгрывать фанатиков, а отыграли МЯСО. Определенный фан был но ....

Далее..... за претензию Patrik по ушам, мы собирали скинутые уши и плюшки своих бойцов. Атаковали мы базы или объекты пока хватало боеприпасов, потом отступали на базу для перезарядки(как минимум) мы не воевали до последнего бойца(не хватало 500 шаров на затяжные наступления). Может кто и забыл когда-то скинуть, но это было не со зла, но то что уши скидывались это точно - на мертвяке все были без ушей.
С кем бы мы не воевали у всех был безлимит по боеприпасам - т.к. воевали до последнего бойца, а иногда и аптечки использовали, такие дела заметны - когда боець выстреливает бункер или механу, потом еще 1 и т.д.

Огромное спасибо Экзоскелету - той смелой девченке над которой мы глумились переодически :) хорошо играла нам всем очень понравилось.
Сталкерам спасибо. Ребята играли.

 
MiheiДата: Вторник, 27.07.2010, 01:02 | Сообщение # 16
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
О Господи....

по ПДА в стопицотписятпятый раз говорю:
1. В ПДА встроена защита от хитреца: В случае замены батареек - ПДА в режиме мертвого. (чтоб читеры попавшие в аномалию не смогли ожить тупым ресетом)
2. В случае прыжка, удара, резкой встряски, батарейки на долю секунды отходят. В итоге ПДА сбрасывается в режим мертвого (смотри пункт 1.)
3. Лечится это либо уплотнителем под крышку батарейного отсека, либо заклеиванием батареек стикерами, изолентой, скотчем таким образом чтобы при встряске они не плясали. Об этом все кто хотел - были уведомлены. Равно как все уведомлены что на полигоне пункт обслуживания, ремонта, настройки ПДА. Все, у кого были проблемы и кто хотел их решить - приходили, и ВСЕМ кто обращался ПДА были отремонтированы, заменены, перепрошиты.

По боеприпасам: Кроме Военных, Наемников и в середине игры было принято соответствующее решение по Монолиту - ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ боеприпасы покупали. Это подтверждает тот факт что экономика игры НЕ ПРОСЕЛА..... Если бы кто то из Вольных, Свободы, Долга использовал свои боеприпасы - просела бы экономика, да и меня бы насторожил тот факт что игроки какой то группировки ведут игру не покупая шары.... Что касается боекомплекта..... Когда группа вольных из 3 человек приходит и покупает на все заработанные деньги 3000 шаров, они получаются упакованы вдвое лучше Монолитовцев...... Вот Вам и кажется неограниченный боекомплект у противника....

Расположение базы Монолита
- единственно возможное на этом полигоне... Все места, которые можно было отвести под базу - были под базами. Представьте себя на базе Долга.... Вы бы оттуда тупо не могли выйти из этого аппендикса (Вас все воюют, а дорога одна). Аналогично было бы, вздумай мы разместить Вас там где была лаборатория...... Если разместить Вас на базе Свободы, то Свободу пришлось бы передвинуть к Долгу.... А этих товарищей располагать близко - была бы жесть полная..... Размещать Вас на базе бандитов - значит закрыть бар наглухо..... Слишком близко к бару, где все респятся..... Никто бы не вышел из него. Вот и получается что вы в Центре полигона, равноудалены от всех баз. Для того чтобы укрепить Вас и закрыть дыры в обороне оргами было доставлено на полигон около 100 мешков и выданы вам. К стати, где они? Я их обратно не увидел! Мешки никто не использовал, базу не благоустраивали, вот у Вас и был проходной двор.....

Про ПДА уже писал. Повторяться не буду. Сработка ПДА на мертвяке (где в принципе не может быть аномалий) это не случайность и не сбой, это точный диагноз: Игрок не закрепил батарейки. Если вы не желаете выполнить простые действия потратив 5 минут - будете умирать пока не надоест. Есть правда еще один вариант, на следующую игру попросите поставить вам ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ батарейный отсек.... Не забудьте взять с собой денег, это удорожит конструкцию гривен на 30-50.

По поводу тюнеров - вообще смешно. Есть подозрения - бери и веди к нам! Два хронографа на игре, шары весом 0,2 были. кто хотел промерить себя сам, промеряли! Кто имел какие то подозрения - мы проверяли подозреваемого. Ни одного перетюна замечено не было.....

Задача монолита - была та же, что и у всех остальных..... Найти способ попасть в лабораторию. О чем собственно Вам было неоднократно сказано. Кроме того возможностью "Звонок оргу" почему то пользовались только для жалоб.

Игра была не в баре. Игра была на полигоне..... В бар информация приходила с задержкой, а для того чтобы не возникали затыки у Монолита, на полигоне был персонаж - Честный прапор.... Он ВСЕГДА обладал полной информацией о происходящем на полигоне. Вы с ним хоть раз взаимодействовали? А с Болотным доктором? Лабораторией UMBRELLA? Они все были вам доступны!

Зато на вашу половину группировки, у меня жалоб от других игроков тупо стопка была бы, если бы письменно писали, а не высказывали! Но об этом напишу завтра в личку.


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
SuiSideДата: Вторник, 27.07.2010, 10:17 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: "Вольный сталкер"
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
Еще раз по поводу ПДА - как Михей уже написал - ВСЕ вопросы по ПДА, с которыми ко мне обращались - были решены.
ПДА, с которыми происходили непонятности - были заменены на другие.
ВСЕМ, кому выдавались ПДА, были информированы о том, что нужно зделать, чтобы небыло проблем с батарейками. Изолента решает. После заматывания изолентой НИ ОДИН человек не жаловался на умерший внезапно ПДА.
По поводу бара - в баре внезапно могли умереть все только два раза, и оба раза это происходило по причине проверки (включения смертельной аномалии). О чем игроки опять же уведомлялись, и бесплатно оживлялись. Это делал я для доп проверки новых аномалий.
Поэтому кто морозился - тот ССЗБ (Сам Себе Злобный Буратино).
 
EvollorDДата: Вторник, 27.07.2010, 10:32 | Сообщение # 18
Замполлитр Монолитра!
Группа: группировка "Монолит"
Сообщений: 151
Репутация: 5
Статус: Offline
сначала негатив. в принципе все что можно было я уже высказал Михею лично при отбытии с полигона.
а вот про базу забыл сказать. в наше распоряжение был предоставлен небольшой клочок территории в который входили 4 здания из которых 1 бло не игровое, 1 трансформаторная будка или что то типо того (закрытое) и 2 сортира нахождение в которых было не возможно по понятным причинам, 2 наш мертвяк находился на территории простреливаемой почти со всех сторон и что самое главное из всех игроков ООООЧЕЕНЬ мало кто знал что у нас там мертвяк в итоге мертвые очень часто попадали под раздачи. надеюсь на следующей игре нашу базу прекратят пихать в центр полигона :)
ну про непонятную обстановку с квесто в самом начале мы уже плотно пообщались еще на полигоне и думаю в следующий раз подобного не будет. а вообще в силу стечения обстоятельств Монолиту не подходит 90% квестов на полигоне так ка теоретически с нами никто не контактирует. так что ждем отдельной квестовой линейки для Монолита на следующей игре.
надеюсь на следующей игре нашу базу прекратят пихать в центр полигона.
по тюнам меня как то мало волновал вопрос. орги не раз предлагали притащить кого нить чтобы проверить на перетюн но мне как то пофих на это. неадекватной стрельбы в головы с близкого расстояния я не видел. единственная претензия к владельцу РПК. в зданиях не надо с него лупить) но это так на будущее.
Quote (Mihei)
Честный прапор.... Он ВСЕГДА обладал полной информацией о происходящем на полигоне. Вы с ним хоть раз взаимодействовали? А с Болотным доктором? Лабораторией UMBRELLA? Они все были вам доступны!

прапора до вечера видел несколько раз только в баре. болотного доктора только в толпе наеников, ну а с амбрелой у нас постоянно был конфликт.
и самое что больше всего расстраивало это ДИКАЯ нехватка монстров

про мешки для базы если честно то услышал вообще в первый раз но это не к оргам претензия.

так ну с негативом вроде покончили. теперь о хорошем.
радует что ближе к вечеру игра все таки наладилась более менее.
спасибо всем кто принял участие в этом безобразии.
оргам за организацию и проведение (хоть и не все гладко и полигон не супер но с учетом смены полигона за очень малое время перед игрок респект за проделанную работу)
контролеру за душевную компанию.
долгу хз за что но тоже спасибо (я с вами почти не пересекался). жаль не поймал таки Амагу в ее бронеплатье)
свободе за то что есть и за кальян с теплой компанией
бандосам за подлянки которые они нам подстраивали ну и зарезанного меня с товарищами в баре)
лаборатории амбрела за периодические огневые контакты с вами)
ну и половине Монолита за весело проведенное время (со второй половиной как то не срослось, ну потом думаю исправимся)
наемникам спасибо за инфу подгоняемую нам.
ну и всем остальным так же спасибо.

а в виде пожелания на следующие игры не очень хотелось бы видеть данный полигон в виду огромного количества гражданских объектов.


Во Славу МОНОЛИТА!!!!
 
Undead2003Дата: Вторник, 27.07.2010, 10:39 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
по ПДА в стопицотписятпятый раз говорю:
1. В ПДА встроена защита от хитреца: В случае замены батареек - ПДА в режиме мертвого. (чтоб читеры попавшие в аномалию не смогли ожить тупым ресетом)
2. В случае прыжка, удара, резкой встряски, батарейки на долю секунды отходят. В итоге ПДА сбрасывается в режим мертвого (смотри пункт 1.)
3. Лечится это либо уплотнителем под крышку батарейного отсека, либо заклеиванием батареек стикерами, изолентой, скотчем таким образом чтобы при встряске они не плясали. Об этом все кто хотел - были уведомлены. Равно как все уведомлены что на полигоне пункт обслуживания, ремонта, настройки ПДА. Все, у кого были проблемы и кто хотел их решить - приходили, и ВСЕМ кто обращался ПДА были отремонтированы, заменены, перепрошиты.

Из 4-5 возможно 1 работало более-менее. Фиксатор батареи стоит хороший.

Quote
По боеприпасам: Кроме Военных, Наемников и в середине игры было принято соответствующее решение по Монолиту - ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ боеприпасы покупали. Это подтверждает тот факт что экономика игры НЕ ПРОСЕЛА..... Если бы кто то из Вольных, Свободы, Долга использовал свои боеприпасы - просела бы экономика, да и меня бы насторожил тот факт что игроки какой то группировки ведут игру не покупая шары.... Что касается боекомплекта..... Когда группа вольных из 3 человек приходит и покупает на все заработанные деньги 3000 шаров, они получаются упакованы вдвое лучше Монолитовцев...... Вот Вам и кажется неограниченный боекомплект у противника....

они их конечно покупали, но стреляли они явно не только оргавскими шарами

Quote
Расположение базы Монолита - единственно возможное на этом полигоне... Все места, которые можно было отвести под базу - были под базами. Представьте себя на базе Долга.... Вы бы оттуда тупо не могли выйти из этого аппендикса (Вас все воюют, а дорога одна). Аналогично было бы, вздумай мы разместить Вас там где была лаборатория...... Если разместить Вас на базе Свободы, то Свободу пришлось бы передвинуть к Долгу.... А этих товарищей располагать близко - была бы жесть полная..... Размещать Вас на базе бандитов - значит закрыть бар наглухо..... Слишком близко к бару, где все респятся..... Никто бы не вышел из него. Вот и получается что вы в Центре полигона, равноудалены от всех баз. Для того чтобы укрепить Вас и закрыть дыры в обороне оргами было доставлено на полигон около 100 мешков и выданы вам. К стати, где они? Я их обратно не увидел! Мешки никто не использовал, базу не благоустраивали, вот у Вас и был проходной двор.....

Мешков не видели, кому они были выданы? и как они выглядели? нас закыили в центре по сторонам долг и военные, впереди аномалии. хрен редьки не слаще. Ходили в основном в сторону лаборатори т.к. в стороне долга была аномалия которая сразу убивала.

Quote
По поводу тюнеров - вообще смешно. Есть подозрения - бери и веди к нам! Два хронографа на игре, шары весом 0,2 были. кто хотел промерить себя сам, промеряли! Кто имел какие то подозрения - мы проверяли подозреваемого. Ни одного перетюна замечено не было.....

за руку водить никто никого не будет - пока не появится повода серьёзного - выбитый зуб и т.п. Но тюнер должен думать куда стреляет и с какого расстояния. Для примера могу сфоткать свои бочину простреляную с 30-40 метров или на голове следы хорошие осталисть метров с 30-ти.

Quote
Задача монолита - была та же, что и у всех остальных..... Найти способ попасть в лабораторию. О чем собственно Вам было неоднократно сказано. Кроме того возможностью "Звонок оргу" почему то пользовались только для жалоб.

наши попытки выполнить квест заканчивались в баре, когда посылали туда сталкеров или наемников, они нас кидали и выполняли далее квест сами и мы об этом узнавли по завершению квеста. Мы только начинали делать квесты далее они как-то шли без нас.

Quote
Игра была не в баре. Игра была на полигоне..... В бар информация приходила с задержкой, а для того чтобы не возникали затыки у Монолита, на полигоне был персонаж - Честный прапор.... Он ВСЕГДА обладал полной информацией о происходящем на полигоне. Вы с ним хоть раз взаимодействовали? А с Болотным доктором? Лабораторией UMBRELLA? Они все были вам доступны!

Честный прапор у нас был частый гость, но ничего нового он не сообщал - найти доктора или какого-либо сталкера - информация на баре, на баре нас зарЭзали сразу. Доктор сидел в лаборатории под охраной экзаскилета - было весело, но патроны заканчиваются на экзе быстро.

По договоренности с оргами мы не ходили выносить никаких баз без квестовой линии. Когда мы выходили куда либо нашу базу сразу начинали атаковат и собственно часто выносли т.к. 3-4 человека не в состоянии были её удержать. По хорошему надо было уничтожить базу долга или военных чтоб спокойно нам выйти.
Большую часть времени мы сидели и тупили т.к. небыло никакой информации о изменении или переносе квестов и вообще какой-либо текущей информации. Возможно это из-за того что у нас небыло игромастера, или может мы такие ТУПЫЕ что ничего не поняли как надо играть

Quote
Зато на вашу половину группировки, у меня жалоб от других игроков тупо стопка была бы, если бы письменно писали, а не высказывали! Но об этом напишу завтра в личку.

Вот это я хотел бы услыщать или увидеть и людей, желательно, тех у кого претензии к нам. В чём нас обвиняют?
После надцатого неадекватного человека уже внимание не обращали на них - только нервы портить себе. Но к нам не один не подошел и не сказал что к нам есть вопросы.

У меня 8 недовольных бойцов и недовльны они не столько самой игрой, сколько поведением игроков. У нас были вопросы к людям , мы их решали на месте и мои уходили на мертвяк, но приходили другие и повторялась ситуация.

Идея игры была хорошая, за идею "+"
За воплощение и баланс игры "-"

 
MiheiДата: Вторник, 27.07.2010, 10:41 | Сообщение # 20
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
EvollorD, Постараемся учесть все пожелания ;-)

Включая ПДА и правила по боекомплекту.

Но, в таком формате ваше взаимодействие со всеми остальными игроками будет возможно ТОЛЬКО в форме огневого контакта....


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
EvollorDДата: Вторник, 27.07.2010, 10:50 | Сообщение # 21
Замполлитр Монолитра!
Группа: группировка "Монолит"
Сообщений: 151
Репутация: 5
Статус: Offline
а нам особо много и ненадо с кем говорить. нам нужны наша сюжетная линия которая не будет сильно зависть от населения которое нас ненавидит. а по поводу разговоров хм приведу цитату из все известного фильма\мультфильма "если вы не захотите говорить с нами, ну чтож тогда за нас заговорят наши пушки"

Во Славу МОНОЛИТА!!!!
 
MiheiДата: Вторник, 27.07.2010, 11:03 | Сообщение # 22
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Ок. Дальнейшее обсуждение в Монолитовской ветке ;-) тему я уже создал!

По поводу сюжетной линии..... Он на бар завязана не была никоим образом, а в Зоне вам все было доступно.... Журналист шастал с 2-5 охранниками.... поймать его не проблема. Фагота вы и так поймали, ПДА нашли, в Лабораторию Амбрелла вас пускали бы без вопросов, они не атаковали первыми никого. Болотный доктор тоже шастал в Зоне 80% времени, его найти не проблема. Все квесты были в Зоне. все ключевые персонажи там же. Все персонажи были одинаково лояльны ко всем группировкам.... В общем ничего невозможного не было....


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
XsIDДата: Вторник, 27.07.2010, 11:07 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: "Вольный сталкер"
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Раз
 
Cowboy_MarlboroДата: Вторник, 27.07.2010, 11:40 | Сообщение # 24
Центровой
Группа: Бандит
Сообщений: 23
Репутация: 4
Статус: Offline
Извините, но не могу просто уже это читать. Одно нытье, монолит, вы че! Серьезные же парни. Лично мне взаимодействие редкое, но все же, понравилось. (и да, спасибо за сигарету на мертвяке)
Долго говорить не буду, есть одна фраза и говорю ее второй раз, на второй игре серии: "Кто ехал получить удовольствие от игры, тот его получил". И тут не в оргах дело, а в настрое.

ЗЫ. По-поводу Вашей базы, на сталинграде ту местноть мы с товарищем удерживали вдвоем, около полу часа от нападков русских(а там русские посерьезнее долга были), пока не дали приказ отступить. При желании, можно все, но главное не ныть, а делать. Не в обиду вам, но иногда просто не понмаю.)

Добавлено (27.07.2010, 11:40)
---------------------------------------------
И да, по спасибам.
Я получил икреннее удовольствие от игры. СПАСИБО ВСЕМ.
Претензий нет. Приятно, когда отыгрываешь что-то, и тебе отыгрывают в ответ. Причем это делаю все без исключения. Ролевуха на славу.
ТовариСЧи братки в большинстве своем получили удовольствие. Некоторые всю дорогу домой словоплескали впечатлениями)
Теперь по личным:
Спасибо самому отчаяному сталкеру. Кторый, даже прячась в кустах отыгрывал)))) vanes Продолжим наше общение на след игре. Ты реальный сталкер, пацанский.
Огромнейшее спасибо ученому Амбреллы, с которым мы повеселились на пытках. От этого момента до сих пор отойти не могу, хочу еще) И да, девочка, которая снимала всю эту диверсию, извини) Но как мне показалось, при взятии в плен ты немного испугалась, мы не такие страшные) добрые на самом деле) и да. ДАЙ ВИДЕО, а то ломка)))))
Спасибо контролеру, заставил сцыкануть, и извини за глумление над твоим трупом)))
Долгу спасибо, расслабиться не давали... всю игру. Причем нас сводила, по-моему, сама Зона, ибо думал что вы по наводке работаете, а оказалось то нет)
Монолит, ваши слегка ошарашенные в баре лица запомнились на долго, спасибо за сигарету, хотя у меня были) Спасибо Вам
Свобода, поддерживали не раз, без вас, я бы обделался пару раз)) Спасибо.
Наемники, на полигоне заметил вас только единожды, как истинные наемники - невидимы) Но когда увидел чето вылазить из-за укрытия расхотелось)))
Сталкера, вы бесстрашные люди. И спасибо вам всем за отыгрыш. Наконец-то гоп-топ проходил на словах, а не на шарах)
Спасибо моим браткам, хоть вы меня иногда и раздражали... но вы все равно братки))) быдло, одним словом))) и особенная благодарность Патриоту - единственному заезжему пацанчику. Ждем тебя на след играх, без тебя банда будет не полной
И огромное спасибо Михею, Румате и Снифу. Лично мне вы подорили незабываемые сутки) Хотя трофеев никаких не осталось(
И спасибо всем игрокам, простите, если кого забыл упомянуть))
Ваш Я)

 
MiheiДата: Вторник, 27.07.2010, 11:50 | Сообщение # 25
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Cowboy_Marlboro)
По-поводу Вашей базы, на сталинграде ту местноть мы с товарищем удерживали вдвоем, около полу часа от нападков русских(а там русские посерьезнее долга были), пока не дали приказ отступить. При желании, можно все, но главное не ныть, а делать. Не в обиду вам, но иногда просто не понмаю.)

+1 Я там вообще часов десять висел ни разу не погибнув, удерживая ключевую точку в центре базы..... поэтому как удобное для обороны место и отдал под базу....


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
Undead2003Дата: Вторник, 27.07.2010, 11:58 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
ты зашел в ветку "впечатление от игры" так что читай :) .... впечатления
полностью согласен с EvollorD
А мастерам это все будет на заметку. Если человеку не указывать на его ошибки он так и будет их делать! Надеюсь в следующий раз они учтут все "за "и "против" и сделают что-то оригинальное.
Мастерить игры не так уж просто, игроки должны быть адекватными - против человеческого фактора не попрешь.
в целом к мастерам претензий нет - старались. в другой раз будут старатся лучше.

З.Ы.(Cowboy_Marlboro) забить на правила и покемонить можно было, но смысл? Есть правила есть ограничения ..... можно играть по принцыпу " если нельзя,но сильно хочется то можно" и нарушать. (постоянно нарушая ПДД далеко уедешь?)

 
MiheiДата: Вторник, 27.07.2010, 12:36 | Сообщение # 27
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Undead2003)
Из 4-5 возможно 1 работало более-менее. Фиксатор батареи стоит хороший.

ВСЕ НЕИСПРАВНЫЕ ПДА с которыми к нам обращались мы РЕМОНТИРОВАЛИ, или меняли, тут же проверяли работоспособность и отпускали игрока с миром. Об этом было написано ДО игры и говорилось на игре. Телефон орга у вас был. Если вы этого не сделали, значит работа ПДА Вас устраивала.


Quote (Undead2003)
они их конечно покупали, но стреляли они явно не только оргавскими шарами

То есть ВЫ видели что кто то достал свой пакет с шарами Милитарист и стал засыпать из него бункер? Готовы дать свидетельские показания? Я забаню этого игрока на своих играх!

Quote (Undead2003)
Мешков не видели, кому они были выданы? и как они выглядели? нас закыили в центре по сторонам долг и военные, впереди аномалии. хрен редьки не слаще. Ходили в основном в сторону лаборатори т.к. в стороне долга была аномалия которая сразу убивала.

Мешки были выданы кому то в бело-синем..... вместе с инструкциями. К сожалению ввиду сильной занятости не запомнил кому, поэтому хрен с ними с мешками, новые купим.
А аномалия это не только хрень которая не дает Вам ходить туда куда вы хотите, но и штука, которая не дает вашему противнику делать то же самое.... ;-) Если аномалия вдруг цепляла базу/находилась в опасной близости, от нее, всегда же можно уведомить оргов, мы бы переставили.....

Quote (Undead2003)
за руку водить никто никого не будет - пока не появится повода серьёзного - выбитый зуб и т.п. Но тюнер должен думать куда стреляет и с какого расстояния. Для примера могу сфоткать свои бочину простреляную с 30-40 метров или на голове следы хорошие осталисть метров с 30-ти.

Фоткайте, я сфоткаю троих укушенных ;-) Причем двое из них были укушены собакой НЕ СИДЕВШЕЙ на привязи в мертвяке! Что вы на это скажете??? А крики про перетюны возможны только в случае когда кого то поймали. Возникли сомнения - возьми и проверь. Никто не запрещает спросить позывной игрока (посмотреть в паспорте). у оргов есть телефоны игроков, информация из какой они команды, и т.д. промеряли бы потом в мертвяке, когда он пришел.... Собственно по требованию Монолита были промеряны, если мне не изменяет память, два квада Долга. Перетюнов не обнаружено.

Quote (Undead2003)
наши попытки выполнить квест заканчивались в баре, когда посылали туда сталкеров или наемников, они нас кидали и выполняли далее квест сами и мы об этом узнавли по завершению квеста. Мы только начинали делать квесты далее они как-то шли без нас.

Это РОЛЕВАЯ ИГРА! Здесь возможно предательство, обман, ложь и все остальное что свойственно нашему миру. Это не классический аирсофт, где врать запрещено, обзательно представляться правдиво к какой фракции ты принадлежишь и т.д.
Зачем вам нужно было в бар я не знаю....Сюжетный квест на бар завязан не был вообще.

Quote (Undead2003)
Честный прапор у нас был частый гость, но ничего нового он не сообщал - найти доктора или какого-либо сталкера - информация на баре, на баре нас зарЭзали сразу. Доктор сидел в лаборатории под охраной экзаскилета - было весело, но патроны заканчиваются на экзе быстро.

Доктор в Зоне. на бар он только покушать заходил... а ЗарЭзали вас тогда когда вы того самого сталкера, которого ВСЕМ нужно было найти - нашли и притащили на бар..... Зарезали вас к стати не потому что вы монолитовцы, а тупо ЗА этого сталкера..... он всем был нужен. Нафига вы его тащили в бар - я, если честно, не понял.... Я бы на вашем месте держал его у себя.

Quote (Undead2003)
Большую часть времени мы сидели и тупили т.к. небыло никакой информации о изменении или переносе квестов и вообще какой-либо текущей информации. Возможно это из-за того что у нас небыло игромастера, или может мы такие ТУПЫЕ что ничего не поняли как надо играть

Перед игрой было написано оргами что КВЕСТЫ в виде "Поди туда принеси то, это квест, марш выполнять". Давать никто не будет. На построении эта информация была задублирована. ИНФОРМАЦИЮ никто никому не приносил просто так, ее нужно было искать. Никто не давал никакой группировке инструкции: "А вот щас нужно делать так!". Зона жила своей жизнью, в ней происходили события, события влияли на общую ситуацию, любое действие что оргов что игроков - оставляло "информационные круги на воде".....

Грубо говоря если бы я был командиром Монолита, игра для меня выглядела бы так:
Статья - ага надо ловить журналиста. Группировку разбить на тройки, оставить охрану, тройки разгонать по Зоне с приказом ловить и приводить всех журналистов. Если невозможно поймать - докладывать местоположение и следить чтобы не ушли, высылать подкрепление. поймали журналиста - у него описание и фото сталкера Фагота. Фото раздать своим и разогнать по Зоне с приказом в бой с группировками не вступать, ловить только Вольного, похожено на фото. Поймали Вольного, заставили отвести к точке, нашли КПК. КПК расшифровать или через "предателя военных" или в лаборатории. (и тот и то вариант у вас был). В лабораторию надо приходить не штурмовать а с миром.... Лаборатория вообще охренела когда Монолит пришел ее штурмовать.... К стати, если бы штурм удался, КТО БЫ ВАМ БЛИН РАСШИФРОВЫВАЛ КПК????? Не подумали? Отправил бойцов в лабораторию (на тот момент там долга не было), они получили квест. Расставить по полигону прослушку. расставили, через час собрали информацию с приборов, получили информацию что у БД есть ученый в коме, и документация. Пошли ловить болотного доктора. Поймали, поговорили по душам, он рассказал что да есть, но отдать документы он не может, и только сообщит код выключения пулемета. Но только за определенный артефакт. Артефакт, находится у наемников, продавать они отказываются. Значит надо ловить наемников и валить их. Поймали, завалили, обнаружили не только артефакт, но и ключ-карту, Обрадовались, пошли и открыли дверь. Победа.

Скажите ЧТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО выше НЕВОЗМОЖНО было выполнить силами Монолита???? Это та версия квеста которая была отыграна..... Из за того что все шли медленней чем планировалось, около 50% квестов было вынуто из линии и не отыграно (все было упрощено), иначе до лаборатории бы никто добраться не успел.

Quote (Undead2003)
Возможно это из-за того что у нас небыло игромастера, или может мы такие ТУПЫЕ что ничего не поняли как надо играть

Вообще то игромастера не было НИ У ОДНОЙ ГРУППИРОВКИ! Но в вашей группировке одному из игроков была выдана распечатка с квестовкой и инструкции - в случае затыков давать подсказки.... Говорит что давал....

Quote (Undead2003)
Вот это я хотел бы услыщать или увидеть и людей, желательно, тех у кого претензии к нам. В чём нас обвиняют?

1. Нахождение людей в вашем мертвяке без очков. Мертвяк находился в неигровой зоне ПОСРЕДИ полигона, не исключено что кто то потеряв ориентацию мог заскочить туда, или забросить гранату.
2. Нахождение мертвых игроков вне мертвяка, среди живых и живых в мертвяке среди мертвых.
3. Выход из мертвяка оживших/живых игроков прямо в спину только что прошедшему отряду противника.
4. Хамство. (не надо доказывать что этого не было, нахамили даже мне)
5. Собака. Когда я давал разрешение на размещение собаки, я сказал не в МЕРТВЯКЕ, а в ЖИЛОМ ЛАГЕРЕ (подразумевался жилой лагерь а не мертвяк посреди полигона. Но это бы ладно, если бы собаку не спустили с привязи. Двое были укушены собакой НЕ НАХОДЯЩЕЙСЯ В МЕРТВЯКЕ И НЕ ПРИВЯЗАНОЙ!

Если у кого то еще есть что добавить - они добавят. Вот как то так....


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
SuiSideДата: Вторник, 27.07.2010, 12:53 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: "Вольный сталкер"
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
Я лично играл за вольного сталкера. Квесты были всегда и везде. У честного прапора или в баре, или в любом другом месте, достаточно было поинтересоватся последними новостями и событиями в зоне. Заняться было всегда есть чем. Если не в состоянии додуматься интересоваться новостями и анализировать их, нечего пенять на других.
 
MiheiДата: Вторник, 27.07.2010, 13:03 | Сообщение # 29
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
В общем предлагаю с взаимными претензиями в личку, с обсуждением геймплея группировки монолит - в раздел Монолита!

организаторы всегда открыты для диалога и обязательно учтут все пожелания в той мере в которой они не вредят геймплею.


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
EvollorDДата: Вторник, 27.07.2010, 13:10 | Сообщение # 30
Замполлитр Монолитра!
Группа: группировка "Монолит"
Сообщений: 151
Репутация: 5
Статус: Offline
народ вы вообще поймите что мы приехали играть в ролевку. и наша роль - роль шизанутых фанатиков которых почти все ненавидят. а теперь поставьте себя на наше место и подумайте кто по логике согласится с нами нормально общаться и давать квесты)

ПС: собакой я тоже остался не доволем ибо боялся рядом ходить. у самого дома ротвейлер и я понимал что собачка на солнышке может и кинутся.

ППС: огромное спасибо Румате за визульные отображения аномалий. а вот арты можно сделать несколько крупнее


Во Славу МОНОЛИТА!!!!
 
Форум » Игры » Призраки Зоны » Впечатления об игре (О прошедшей игре)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz