S.T.A.L.K.E.R. 
Среда, 20.09.2017, 23:39

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Правила проекта | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [11]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Электроника
Принято решение об унификации прошивки ПДА (и принципов действия аномалии) с проектом Зона О.Т.Ч.У.Ж.Д.Е.Н.И.Я: Т 1617 viewtopic.php?f=384&t=37711   Игрокам, принимавшим участие в проекте Зона О.Т.Ч.У.Ж.Д.Е.Н.И.Я: Т 1617 прошивку ПДА менять не придется. остальным перед игрой приборы будут перепрошиты. Вновь заказанные ПДА будут идти уже с новой прошивкой.


Изображение
ПДА (Персональный Детектор Аномалий) – прибор отображающий виртуальное здоровье игрока. Технически представляет из себя приёмо-передающий радиомодем. Габариты прибора первой волны - 60 х 90 х 20 мм.
Отображение состояния здоровья происходит посредством четырёх светодиодов и динамика (пищалки). Когда виртуальное здоровье игрока в порядке (жив, здоров и весел), то каждые 4 секунды включается зелёный светодиод (на время 0,2 секунды), так же это означает, что индикатор исправен. При попадании игрока в неприятные или смертельные ловушки Зоны (аномалии), индикатор может отобразить следующие случаи:


Вся световая сигнализация ПДА основана на двух правилах:
1. режим мигания – какое-либо игровое событие в скором времени произойдёт или может произойти (если не принять каких-либо мер);
2. режим постоянного свечения – какое-либо игровое событие уже произошло.

В ПДА, для индикации состояния игрока используются 4 светодиода следующих цветов:
- красный – интуитивное восприятие любой опасности (цвет крови, общепринятый цвет запрета);
- желтый – радиационное заражение (общепринятый цвет знака радиационной опасности);
- зелёный – биологическое, биохимическое или другое заражение (общепринятый цвет знака биохимической опасности);
- синий – пси- воздействие (исходя из логики использования остальных цветов).

Перечень и значение сигналов ПДА

(простые сигналы)

1. Красный
- мигающий: игрок находится в поле действия какой-либо аномалии или находится под воздействием каких-либо постэффектов и может погибнуть если не воспользуется защитой или не покинет данную зону.
- постоянный: игрок убит (сам нажал кнопку на ПДА) или погиб от воздействия аномалии; при накоплении критического значения радиации; получении заражения; после отыгрыша зомби; в ходе воздействия пси (необходимо проследовать в мертвяк, ПДА будет готов к "оживлению" через 120 минут).
ВНИМАНИЕ ! случайное отключение питания ПДА, увеличивает срок пребывания в мертвяке.

2. Жёлтый
- мигающий: игрок находится в зоне постоянного радиационного воздействия аномалии, либо накапливает радиацию находясь рядом с уже заражённым игроком.
- постоянный: игрок получил запредельную дозу радиации, несовместимую с жизнью (жить осталось 15 минут).

3. Зелёный
- мигающий: игрок находится в зоне биохимического воздействия или находится в состоянии "борьбы" с инфекцией.
- постоянный: игрок подвергся заражению и смертельно болен, опасен для окружающих (жить осталось 30 минут).

4. Синий
- мигающий: игрок находится в зоне постоянного (аномалия) или временного (контролёр) пси-воздействия.
- постоянный: игрок зомбирован Выжигателем, Пси-зоной, Контролёром и теперь является монстром (отыгрывает роль в течении 120 минут).

(сложные сигналы [на основе комбинации простых сигналов])

5. Красный (мигающий) + Жёлтый (мигающий): игрок находится в поле действия радиационной аномалии "Плешь", внутренний счётчик его ПДА производит накопление значения уровня заражённости.

6. Красный (мигающий) + Жёлтый (постоянный): игрок набрал критическое значение радиации и погибнет через 15 минут если не найдёт способ вылечиться.

7. Красный (мигающий) + Зелёный (мигающий): игрок подвергается биологическому заражению и через 1 минуту заразится, если не покинет зону заражения.
ВНИМАНИЕ ! повторный вход в зону биологического заражения возможен через 5 минут.

8. Красный (мигающий) + Зелёный (постоянный): игрок заражён и сам является источником биологического заражения, он погибнет через 30 минут, если не найдёт способ вылечиться.

9. Красный (мигающий) + Синий (мигающий): игрок находится в поле действия аномалии "Пси-зона" и, не имея защиты, погибнет через 3 минуты.
ВНИМАНИЕ ! в ПДА монолитовцев, данная функция отключена.

10. Красный (мигающий) + Синий (постоянный): игрок является "Зомбированным сталкером" и обязан отыграть монстра в течение 120 минут.

11. Красный (мигающий) + Жёлтый (мигающий) + Зелёный (мигающий) + Синий (мигающий): напоминание игроку о том, что прошло 120 минут после его последней игровой смерти и ему пора "оживать".
ВНИМАНИЕ ! время нахождения в "мертвяке", зависит от количества игроков присутствующих на данной игре.

ВАЖНО ! Все световые сигналы ПДА, дублируются звуковыми.

Индикатор так же осуществляет контроль заряда своих батарей и в случае полного их разряда загорится дополнительный красный светодиод (находящийся ниже линейки светодиодов отображающих состояние игрока). В данном случае надо немедленно обратиться к игротеху, для проверки состояния индикатора и замены батарей устройства.

Во избежании конфликтных ситуаций (типа, игротехом выявляется, что игрок давным давно умер в аномалии, но ведёт себя живее всех живых и отмазывается, что не слышал и не видел сигнала индикатора), настоятельно рекомендуется носить устройство в легко доступных местах и главное – где его видно и слышно. Категорически не рекомендуется ношение индикатора в рюкзаке. Чтобы не получалось игрок в одном месте, а рюкзак с индикатором в другом, да и слышно в рюкзаке его плохо. Все злоупотребления с индикаторами сталкера (типа положил индикатор в травку и пошёл арты собирать или вообще забыл его на базе и ладно или вынул батареи и радуешься, что маклаудом стал и др.) будут строго наказываться игротехами, вплоть до немедленного удаления с полигона без возврата взноса и бан на последующие игры. Индикатор сталкера – это ваша виртуальная жизнь, так что относитесь к ней с уважением и бережностью.


Аномалия.

   Аномалия представляет из себя приёмо-передающий радиомодем. Может иметь мигающий светодиод, для обозначения аномалии, а может и не иметь. Аномалии бывают разные и некоторые невооружённым (а иногда и вооруженным) глазом не увидишь. Действие аномалии распространяется на некоторый радиус вокруг центра аномалии, причём этот радиус может меняться (спонтанно или по какого-нибудь закону), изменения могут исчисляться миллиметрами, а могут и десятками метров. Аномалии вещь не стабильная и малоизученная, поэтому сложно предсказать характер их поведения, слишком много факторов надо учесть (электромагнитное поле местности, аномальные поля, радиационный фон, набранную дозу радиации сталкера, съеденного вторым, от ЧАЭС, кровососом, настроение командира группировки Монолит и т.п.). Так что не удивляйтесь, даже идя след в след, что ваш товарищ прошёл спокойно, а вы, смертельно вляпались. Так же аномалии имеют особенность исчезать и появляться в самых разных местах, особенно после выбросов. Поэтому после каждого выброса старые и проверенные маршруты могут оказаться смертельно опасными.

   В большинство аномалий есть возможность проникнуть без вреда для здоровья имея при себе определённый артефакт или специальный прибор, деактивирующий смертельное поле аномалии.

Все аномалии делятся на несколько типов:








Для чего нужны ПДА?
ПДА - это единственный способ обнаружить аномалию ДО того, как ты погибнешь! Аномалии не будут помечены киперными лентами, и т.д. Аномалии практически не видны невооруженным взглядом, и их способны засечь только специальные приборы, такие как ПДА. А значит свободно передвигаться по Зоне смогут ТОЛЬКО счастливые обладатели этих устройств. Все остальные игроки, неспособны самостоятельно обнаруживать аномалии, а значит и не могут передвигаться по Зоне (разве что с целью самоубийства). Владельцев ПДА называют ПРОВОДНИКАМИ, и остальные сталкеры (назовем их "отмычками") могут покидать безопасные места, ТОЛЬКО в сопровождении ПРОВОДНИКОВ. (на одного проводника приходится не более 2 "отмычек"). При этом двигаться они должны СЛЕД в СЛЕД за проводником, а в случае необходимости покинуть безопасную тропу (к примеру начавшийся бой) - НЕ ИМЕЮТ ПРАВА отходить от проводника далее чем на 3-4 метра. Если игрок без ПДА будет замечен ВНЕ безопасного места БЕЗ проводника, или В ОТДАЛЕНИИ от проводника, к нему будут приняты меры со стороны организаторов! В случае гибели проводника, группа не сходя с тропы, может ожидать помощи (вызвать по рации другого проводника, привлекать внимание групп с проводником к себе любым доступным способом.
Таким образом обладатели ПДА - одни из самых ценных персонажей Зоны. Им открыты все пути, у них есть отличный способ заработка, и вообще без них никто шагу сделать не сможет.

Принцип действия ПДА?
ПДА представляет из себя приёмо-передающий радиомодем.

Насколько ПДА устойчив к помехам?
Ни работающий мобильный телефон, ни передающая рация на работу прибора влияния не оказывают. ПДА воспринимает ТОЛЬКО сигналы "своих" устройств. Таких как аномалия, или прибор организаторов.

Что случится, если обмотать ПДА фольгой?

Обматывание ПДА фольгой (равно как и помещение аномалии в стальной ящик) - полностью сигнал не экранирует! (Но несомненно несколько ухудшает качество связи. Поэтому подобные действия будут расцениваться как попытка читерства! И караться соответствующим образом! (Так что заниматься этим не советую... Лишний метр Вас не спасет, а неприятности будут.)

Где брать ПДА?

Свяжитесь с организаторами, мы выдадим Вам контакт человека, ответственного за их изготовление.

В аппарат конструктивно уже заложена возможность перепрошивки и модернизации?

Да в аппарат уже конструктивно заложена такая возможность. Прошивка (если она будет нужна) - может осуществляться непосредственно на полигоне, и занимает считанные секунды. Если будет нужна модерницазия - то между играми будет объявлен сбор индикаторов, с последующей их выдачей обратно владельцам. Возможность апгрейда предусмотрена. Но говорить "гоп" мы пока не будем...

Планируется ли серия игр?
Да серия игр планируется. (даже две). Кроме того, мы будем рады, если другие организаторы игр по мотивам STALKER, унифицируют используемое оборудование, чтобы игрок, купив один прибор, мог использовать его на различных играх.

Могу ли я использовать этот ПДА на других играх?
Да. Свой личный ПДА вы можете использовать на всех играх, где используется аналогичная система электронных аномалий.

Насколько ПДА чувствительны к воде? Ударам?
Условия использования при разработке учитывались. Встряски, удары, падения с высоты человеческого роста, прибор переживает. Игру в дождь, росу, туман тоже. Погружение в воду - конечно не переживет. Но мы ведь не будем специально его в наполненную ванну совать, и проверять что будет если кинуть с 10 этажа на асфальт...
По результатам первой в Украине игры с использованием ПДА, мы учли их болезни, и в ПДА третьей волны и далее - используется другой корпус и способ крепления. Так что теперь батарейки выпадать не будут. Лечение глюков батарейного отсека ПДА первой и второй волны (кто не сможет сделать это дома) будет проводиться прямо на полигоне.

Есть ли гарантия на ПДА
Нет, гарантии нет. Оперативный ремонт/замена прямо на полигоне будет. Изделие достаточно надежное. Беспричинных отказов замечено не было. Если у кого то сломается на полигоне - заменим/починим.










Если кто то из организаторов планирует использовать электронику - обращайтесь в личку/связывайтесь с нами любым удобным вам способом, и мы совершенно бесплатно окажем помощь и поддержку в этом нелегком деле!



Категория: Мои статьи | Добавил: Mihei (20.01.2010)
Просмотров: 1074 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 1
1  
да, что-то на подобии этого

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Литсталкер
  • Страйкбол в восточном Крыму


  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz