S.T.A.L.K.E.R. 
Пятница, 29.03.2024, 13:40

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Опрос игроков - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Обо всем » Бар "Аномалия" » Опрос игроков (Уважаемые игроки, нам важно ваше мнение)
Опрос игроков
MiheiДата: Вторник, 01.06.2010, 09:06 | Сообщение # 1
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Тему размещаю тут, т.к. к грядущей летней игре она не имеет никакого отношения, и не хочется захламлять ненужной информацией тему об игре.
Мы задумываемся о том, чтобы осеннюю игру сделать только на механах (исключение - пулеметы, и несколько видов оружия к которым механы ну просто не достать). Нужно это во первых для уменьшения "поливания шарами", а во вторых мы вводим с осени ранги игрока, и разрешенное к использованию количество механ будет прямо зависеть от ранга... Отмычка - 1 шт. Новичок - 2 шт. и т.д.

Хотелось бы узнать ваше мнение об этом. Мнения в виде "да ну бред" не принимаются. Мнения пожалуйста аргументируйте. "Я считаю так, потому что...." Мнение без аргументов за мнение засчитано не будет, на принятие решения не повлияет. аргументированные мнения окажут влияние на наше решение.


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
Cowboy_MarlboroДата: Вторник, 01.06.2010, 10:12 | Сообщение # 2
Центровой
Группа: Бандит
Сообщений: 23
Репутация: 4
Статус: Offline
Идея интересная. Будет игрокам к чему стремиться. Я итак буду с механами. Бункер раздражает.
А поповоду пулеметов и некоторых видов оружия..... возможно для этих некоторых видов оружия... и пулеметов ввести тоже допуск... например, использование пулемета разрешается если: ты состоишь в группировке. твой ранг "бывалый".... ну к примеру. Только тогда можешь юзать пулемет... или некоторые виды оружия.....
Вот оно мое мнение


Сообщение отредактировал Cowboy_Marlboro - Вторник, 01.06.2010, 10:13
 
beowulfДата: Вторник, 01.06.2010, 10:29 | Сообщение # 3
Контролер
Группа: Монстры
Сообщений: 59
Репутация: 5
Статус: Offline
Систему начисления этих самых рангов хотелось бы узнать. Хотя мне, как монстру, честно говоря побоку и на ранг (вряд ли он для меня что-то значит) и на бункера/механы. Хотя может с механ монстров не так сильно заливать будут.
 
Cowboy_MarlboroДата: Вторник, 01.06.2010, 11:29 | Сообщение # 4
Центровой
Группа: Бандит
Сообщений: 23
Репутация: 4
Статус: Offline
Каешн не так сильно, у тя всего две механы мона таскать, а шаров 50 осталось...... кому там те монстры нужны будут) все будут попу свою спасать) полигон один обеденный стол для вас)
Вобщем мне нравицо)
 
MiheiДата: Вторник, 01.06.2010, 12:30 | Сообщение # 5
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (beowulf)
Систему начисления этих самых рангов хотелось бы узнать.
Каждый квест, выдаваемый персонажем/игротехом дает +n опыта. При наборе критической массы, происходит переход на следующий левел ;-) все уже придумано до нас.

Quote (Cowboy_Marlboro)
ты состоишь в группировке. твой ранг "бывалый".... ну к примеру. Только тогда можешь юзать пулемет...

Я против! Запретить пулеметы только Вольным. В группировках оставить. Все равно КАЖДЫЙ пулеметить не будет, ибо на патронах разорятся....


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
AmagaДата: Вторник, 01.06.2010, 19:34 | Сообщение # 6
Командир группировки "Долг"
Группа: группировка "Долг"
Сообщений: 86
Репутация: 8
Статус: Offline
Не свсем согласна с системой левел-апов. Кроме того, квесты группировке выдает в основном лидер групировки. (не говоря ууж про то, что лидер и штабисты - вообще не вылазные).
Но есть альтернативная система левелапов =). Используется в Киеве на "истории Зоны". Там твой левел зависит от колличетсва посещенных игр, а звания - от колличества сделаных деяний - например набил монстров и сдал трофеев на 20 монстр-очков - получи звание Охотника, что приравнивается к левелу "опытного" но не суммируется с ним.
В общем левела такие
- новичек - первая игра, нет достижений. начинает игру с пистолетом и ножем. Остальное снаряжение выкупает (право использовать). Не может вступит в группировку
- опытный - вторая игра - может вступать в группировку и скорее всего уже выкупил снарягу. Да, каждая механа кроме первой выкупается отдельно по 2 рубля. Бункер - 10 рублей. Деньги при смерти сбрасываются. Снаряжение - нет. Средняя цена квеста - 5 р
- Ветеран - был на первой игре серии либо на 3х играх серии. - В компании еще двух таких ушлепков может организовать свою группировку (что я и сделала разойдясь во взгглядах с Ворониным). Уже точно выкупил свою снарягу. Если только ему не тотально не везло.
Вся снаряга стоит игровых денег (да-да, даже разгуз!!) и стоит дорого. Заработать деньги ОЧЕНЬ сложно. Кроме того за эти деньги можно купить всего очень вкусного... Типа отдельной радиочастоты для группировки за 10 рублей. И иначе все сидят на первом канале...
Звания выдаются за выполнения особых условий
например тот же "охотник" за сдачу трофеев на 20 очей с монстров приравнян к опытному (Зомби - 1оч, Снорк - 2 оч, Кровосос и контролер - по 5 оч)
киллер - за 20 подтвержденных убийств сталкеров по заданию (ты к нему подходишь и говоришь "тебя убил я")
Лягавый - за 20 убитых бандитов. Просто 20 бандитов. Но всем 20 ти ты должен сообщить что ты это сделал...
Ну и так далее...
 
MiheiДата: Среда, 02.06.2010, 08:09 | Сообщение # 7
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Amaga, это здорово, и, надеюсь мы когда нибудь к этому придем.... Но у нас всего лишь вторая (а в каком то смысле вообще первая) игра проекта. И мы еще не достигли того уровня сознательности ВСЕХ без исключения игроков, чтобы вводить такие вещи. Вот постепенно избавимся от пьянства, макклаудизма, читерства на наших играх, устаканится аудитория игроков, которые к нам ездят, сформируется постоянный костяк игроков, играющих в игру, а не в пострелюшки, и тогда мы с радостью прийдем к подобной схеме.... Пока что попытка ввести такое провалится, потому что половина игроков будет отыгрывать эти элементы, вторая тупо забьет и будет бегать в своих брониках, разгрузках, с бункерами.... А орги вместо организации игры будут пытаться таких игроков отлавливать и выдворять с полигона.... брррр как представил этот бредлам аж страшно стало.....
Поэтому мы постараемся быть последовательными и постепенными.... Для начала мы даже простейшую систему рангов не вводим, а ограничения вводим очень постепенно.

Что касается левел-апов у бойцов группировок, так все просто и проверено.... Квест получает группировка (от игротеха или конвертный), выполняет. При этом может быть (вернее так и есть) часть бойцов охраняет базу, обеспечивая тыл, часть отвлекает противника где то имитируя шухер, и может быть одинокий партизан под этот шумок делает дело. Не в этом суть. Квест к примеру "весит" 100 баллов опыта. Эти 100 баллов записываютсян а счет группировки (командир уведомляется об этом), и прямо сразу командир может их расписать по бойцам. На ваше усмотрение, или прокачать одного сразу до упору, или раскидать по 10 баллов на 10 бойцов, и т.д. То есть повышать согласно личным заслугам, или по политическим мотивам, или еще по каким-то - это личное дело командира. Мне кажется это справедливо, ибо орги чаще всего не знают что и как происходит внутри группировок, и кого и за что и на сколько повышать.....


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
EvollorDДата: Среда, 02.06.2010, 10:48 | Сообщение # 8
Замполлитр Монолитра!
Группа: группировка "Монолит"
Сообщений: 151
Репутация: 5
Статус: Offline
всеми руками и ногами за подобные идеи с левел апом. это дает дополнительный интерес игре, стимул к выполнению квестов и охоте.
а то у нас получается что все игроки начинают в статусе матерых ветеранов ЗОНЫ. к примеру на прошедшей игре практически с самого начала группа веселых вольных попыталась штурмануть базу МОНОЛИТА. а это как то выбивается из концепции игры.
для монстров можно так же ввести левел ап который будет давать им какие нибудь фишки. ну там 2 или 3 жизни и прочее. опыт будет набираться засчет пожирания игроков (в переносном смысле конечно :) )


Во Славу МОНОЛИТА!!!!
 
beowulfДата: Среда, 02.06.2010, 10:50 | Сообщение # 9
Контролер
Группа: Монстры
Сообщений: 59
Репутация: 5
Статус: Offline
Давайте лучше в прямом))) Чтоб антуражу полные штаны)))

А по сути. Смысл мне от двух, трех жизней, если я после смерти отвалю и все равно воскресну. Или ты предлагаешь, чтоб монстр после первой смерти заканчивал игру совсем? Тогда монстры могут быстро кончиться)

 
MiheiДата: Среда, 02.06.2010, 10:57 | Сообщение # 10
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
beowulf, не разбивай игрокам мечты.... Они ж не знают правил воскрешения монстров! (Хотя подозреваю имелось в виду количество твоих хитпоинтов) Тут обломаю я: не будем увеличивать количество хитов у монстров.... ибо приведет к путаннице.... "А я в него пять раз попал, какого хера он не умер". А на лбу количество хитов не напишешь.... Да и подсчитывать некогда. "прилетело много - умер, прилетел один - жив"

Военный это не профессия, это половая ориентация
 
beowulfДата: Среда, 02.06.2010, 11:29 | Сообщение # 11
Контролер
Группа: Монстры
Сообщений: 59
Репутация: 5
Статус: Offline
Не нужно мне количества шаров увеличивать))) У меня защиты особой нет((( И вообще контролеров заливать не нужно) И со снайперки валить не нужно (все равно три шара за раз не прилетит), а то у меня пальцы долго заживают(((((
 
PatrykДата: Среда, 02.06.2010, 15:00 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: группировка "Долг"
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
В принципе можно попробовать, но ИМХО количество механ надо увеличить - хотя бы до двух у новичка - ну не попрется нормальный человек в Зону без запасной обоймы!

... А может гранату кинуть.....
 
AmagaДата: Среда, 02.06.2010, 17:24 | Сообщение # 13
Командир группировки "Долг"
Группа: группировка "Долг"
Сообщений: 86
Репутация: 8
Статус: Offline
Михей, не поверишь, Витязь просто начал делать игру ТАК. Без контингента. С кучей пьяниц и несознанщиков. НО дело пошло. Хочешь подробностей - тут http://militarist.com.ua/forum/viewforum.php?f=225 . Мне просто несподручно с работыы писать. Хош - звони - расскажу про опыт. Паспорт игроку выдавался только взамен кулька большого мусорного с личным номером и позывным. В кульке разгруз, ружжо механы. Кулек - барыге. Принес денег - получил свою шмотку. Внесли в комп данные про выкуп. Никто не читил насколько я знаю. Стремно огрести бан на весь проект. Правда играли в основном местные.
На игре в Запорожье в паспорте отмечали еще и что выкуплено игроком. Паспорт проверять имели право военники и ДОЛГовцы...
 
MiheiДата: Среда, 02.06.2010, 17:34 | Сообщение # 14
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Понял. Будем думать.....

Военный это не профессия, это половая ориентация
 
DokДата: Среда, 16.06.2010, 18:29 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: группировка "Долг"
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
Доброго дня/ночи/т.п. Я за:
-запрет бункеров для всех, кроме пулеметчиков. Им соотношение шары/реальный боезапас = 3:1. Если хотят больше, пусть носят утяжелители (например 100 патронов = 1,2кг), либо стационарные огневые точки.
-игрокам на старте не более 3 механ членам группировок и тем кто уже играл на предыдущих играх. новичкам по 2 механы, остальное выкупается) соотношение шары/реальный боезапас не более 3:1 (есть механы и на 170 шаров)
-гранаты не более 2 на старте для членов группировок и 1 для вольных-ветеранов. Остальные покупают у торговцев или снимают с трупов


Ad Majorem Dei Gloriam

Сообщение отредактировал Dok - Среда, 16.06.2010, 18:29
 
WookДата: Понедельник, 28.06.2010, 00:00 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: "Вольный сталкер"
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати а не начнутся вопли типа :

- у меня механа на 45 а у него на 120!
- что за ерунда!?
- где справедливость?!

 
ТермитДата: Вторник, 29.06.2010, 23:38 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: группировка "Долг"
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
мнение:
- на начало игры выдано 100 шаров - куда я их засыплю - в 1 бункер на 210-400 шаров, в 2 механы по 45 или 1 механу на 120 -мне кажется значение не меняет, если я покупаю шары - в свою очередь подсыпаю в бункер или заряжаю новые механы.
- система рангов - т.е чтобы иметь полный комплек (к примеру бункер 210 шаров) игроку потребуется быть на 2-3 играх серии.
- меньше 2 механ на игру не имеет смысла брать.
+ финзатраты тем у кого бункера. сколько там механа качественная стоит?
ограниечение нужно - количеством шаров выдаваемых игроку. если сделать как в Одессе покупку по калибрам, то это будет еще антуражней (но проблемно оргам).
Ранги устанавливать не механами, а достижениями.
Ради шутки - отмычке 10 шаров, новичку 45, опытному 120. кто проживет дольше) (хотя чем более опытный, тем более обратным должно быть соотношение - опытный -10, новичек 100)


Будучи сталкером изготавливал термит, для прожигания металлических дверей в лабораториях и бункерах. После долгого пребывания в Зоне, поняв, какие опасности несёт мутация всего живого, примкнул к группировке Долг.

Сообщение отредактировал Термит - Вторник, 29.06.2010, 23:42
 
AmagaДата: Пятница, 02.07.2010, 18:37 | Сообщение # 18
Командир группировки "Долг"
Группа: группировка "Долг"
Сообщений: 86
Репутация: 8
Статус: Offline
Поддерживаю Термита
 
-=xXx=-Дата: Суббота, 10.07.2010, 11:21 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: "Вольный сталкер"
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю что приписывание рангов игрокам по кол-ву механ не имеет смысла..

Введение ограничения боезапаса в игре уже отсекает шарозаливание, пусть у тебя будет хоть 10 механ по 120 шаров, если те при старте дают тока 100 (вариант хош набивай в каждую по 10 шаров, антураж гарантирован).
+ не всегда механы работают исправно, у всех бывало что песочек попал или земли набил пока ползал, каждый имеет хоть одну про запас.

А бункера совсем не выгодно с ограничением...
Допустим у тебя бункер, было 100 шаров. из них ты отстреляеш тока 70% ибо бункер не подаст все шары по своей механике. А патроны я думаю не очень легко будет достать.

Вот мое мнение данной темы.


 
fokerДата: Вторник, 27.07.2010, 17:52 | Сообщение # 20
Зачетный Свободовец!
Группа: группировка "Свобода"
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
не изобретайте велосипед)ограничение боезапаса на начало игры,плюс цена патронов подзарядки и так отбивают желание стрелять лишний раз,а систему рангов я чето понять не могу,на этой игре я командовал свободой на прошлой был в разведке свободы и ночью резал долг в четвером,и квесты выполняли всякоразные,а по сути рядовой и шо мне с этого????ранги военным а у нас выборы))))))))и анархия
 
-Guns-Дата: Вторник, 27.07.2010, 22:35 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: группировка "Монолит"
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
А МОНОЛИТ вообще на военных складах сидит и что у кого мы должны выкупать??? Ранги может да но это по усмотрению командира, А если выкупать у гейммастера то он бедный и так запыхавшийся, если нормально к игре подходит, так что по поводу снаряги я против. покрайней мере для нас.

СИЛА В ЕДИНСТВЕ-МОНОЛИТ!
 
MiheiДата: Среда, 28.07.2010, 10:23 | Сообщение # 22
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну к рангам точно пока что привязываться не будем! Не на этой игре..... про игру "только на механах" думаем....

Военный это не профессия, это половая ориентация
 
SuiSideДата: Четверг, 29.07.2010, 12:05 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: "Вольный сталкер"
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
Имхо ограничение только на механы ограничит контингент играющих. Тут даже простой пример - вольник без разгруза - механы то нужно где-то таскать?
А бункер один, всегда с собой.

По поводу ограничения боезапаса:
стартовый запас в 100 шаров хорош. А вот за квесты и прочие движения думаю награду в патронах можно было бы уменьшить. За сложное задание с боями 100 шаров, за более простое, но потенциально грозящее боем (должен быть предусмотрено решение задание как с боем, так и без боя) 50 шаров,
за остальные задания по 20-30 шаров.

По поводу выкупа снаряги и ведения базы по игрокам - идея хорошая, рабочая. Но нужен контроль, который могут осуществлять те же военные и долг.
По поводу паспортов - имхо имеет резон в типографии заказать небольшие книжечки с отрывными талонами. По сути уши. На первой странице указаны
ранг, достижения, права пользоватся тем или иным оружием (выкуплено). Далее дерево прокачки игроков - медики, минеры, проводники, прочие таланты, которые в обязательном порядке ввести в квестовую систему. Тоесть часть квестов основной линейки должны быть завязаны на использование определенного таланта.

Далее по поводу квестовых вещей - Они должны быть разбросаны и/или спрятаны по полигону. Кто первый нашел - как говорится, того и тапки.
Некоторые особо крупные вещи должны открывать какие-то линейки квестов. Так можно простимулировать игроков постоянно бродить по зоне в поисках чего-либо.
По поводу денег - деньги должны более плотно завязаны на игровом сюжете. Так, чтобы действительно был стимул их зарабатывать. Кроме патронов должны быть еще какие то плюшки и прочее, что можно было бы купить. Вот как раз выкуп своих вещей и заинтересовал бы игроков зарабатывать деньги. А далее если все сростется - будут еще активные артефакты с различными плюшками.

В дополнение к предметам, открывающим квестовые линейки - линейки должны быть многоходовыми, тоесть чтобы группу (или одиночного сталкера) можно было вовлечь в игровой процес на довольно долгое время. Так же в такого рода многоходовых квестах прописать обязательное взаимодействие с группировками, дабы опять же увеличить движение информации/сталкеров по зоне. Вбрасывать больше квестовой информации, чтобы была возможность выбрать более подходящий квест.
Доска объявлений, на который вывешиваются разнообразные квесты по поискам определенных предметов или артефактов. А так же объявления от групировок о наличии задач. Чтобы игрок, пришедший в бар мог изучить список заданий, и выдвигал бы куда дальше. Доп информацию по тому или иному квесту можно уже выспрашивать у бармена/других персонажей. Так освободится больше времени организаторам для слежения/корректирования квестовых линеек.

Как пример:

На доске объявлений висит такая информация - разыскивается особо редкий артефакт. Награда 50р. За доп информацией обращаться в военную лабораторию. Игрок идет в лабораторию - я по поводу объявления. Ему расказывают легенду и показывают фотографию артефакта. Далее игрок идет его искать. Параллельно вбросить информацию о том, что еще кто-то разыскивает этот артефакт. К примеру корпорация амбрелла. У игрока уже есть два варианта - либо арт отдать военным, либо в амбрелле поторговатся за него, либо вообще впарить в баре или барыге. По поводу местонахождения редкого артефакта опять же пусть информацию о неких событиях в определенной части полигона, что типа видели странное свечение или тому подобное.

Сообщение отредактировал SuiSide - Четверг, 29.07.2010, 12:18
 
fokerДата: Среда, 25.08.2010, 23:21 | Сообщение # 24
Зачетный Свободовец!
Группа: группировка "Свобода"
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
а механы сто проц нужно вводить и для антуражу полезно и какую некакую сумку с ними таскать надо ,а то разница между пулеметом и автоматом проподает ,человек с бункером на 450 или с двумя такими превращяет штурмовую винтовку в пулемет

Добавлено (25.08.2010, 23:21)
---------------------------------------------
и групировкам нельзя делать урез в амуниции!!!!!!!!потому как снабжение их только богу известно из каких источников и равнять со сталкерами их нельзя!!!!!!!!!!!!!!так как любого сталкера примкнувшего к групировке и готового отдать свою жизнь за нее полюбому упакуют!!!!!!!и причем хорошо так как он еще и пользу групировке принесет и денег ей заработает

 
MiheiДата: Четверг, 26.08.2010, 08:36 | Сообщение # 25
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
А никто не урезает группировки в аммуниции....

ВОЛЬНЫЙ находит артефакт/выполняет квест, продает - покупает патроны.

БОЕЦ группировки - находит артефакт/выполняет квест. (а для группировки их всегда больше и они богаче), сдает командованию, командование продает артефакт, получает деньги приобретает все необходимое, пеераспределяет ценности между бойцами группировки... ЕСЛИ группировке надо - она упаковывает новичка ЗА СВОЙ СЧЕТ.... и он будет потом, как ты говоришь, приносить пользу ;-)


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
AsteroidДата: Пятница, 04.03.2011, 12:06 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Военный
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, сори наверн за неуместный вопрос, но как зарегаться на новую игру 20011 года ? Не могу на сайте ничего найти для получения информации. Какие-нибудь контакты организаторов есть у кого ? Спасибо за внимание :)
 
MiheiДата: Суббота, 05.03.2011, 12:38 | Сообщение # 27
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
http://stalkerch.ucoz.ru/forum/13-60-1

Военный это не профессия, это половая ориентация
 
-Guns-Дата: Суббота, 05.03.2011, 19:57 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: группировка "Монолит"
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
Чтьо-то в баре стало, много разговоров не потеме, барной, все больше по политике заехали.
Бармен всем беленькой!!!!!! И побольше чтобы меньше болтали и больше пили!
Да и я помолясь хряпну!!! Ну будем, За Монолит!!!!!!!
(это для меня кому влом может пить за свое!)


СИЛА В ЕДИНСТВЕ-МОНОЛИТ!
 
КузяДата: Суббота, 05.03.2011, 20:20 | Сообщение # 29
Игротех Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
Присоединяюсь!!!

Твоя сила познается по силе твоих врагов
 
EvollorDДата: Воскресенье, 06.03.2011, 00:24 | Сообщение # 30
Замполлитр Монолитра!
Группа: группировка "Монолит"
Сообщений: 151
Репутация: 5
Статус: Offline
Так как смерть все равно мне пощады не даст -
Пусть мне чашу вина виночерпий подаст!
Так как жизнь коротка в этом временном мире,
Скорбь для смертного сердца - ненужный балласт.

ну за поэзию:)


Во Славу МОНОЛИТА!!!!
 
Форум » Обо всем » Бар "Аномалия" » Опрос игроков (Уважаемые игроки, нам важно ваше мнение)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz