S.T.A.L.K.E.R. 
Вторник, 16.04.2024, 21:32

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Предложения и пожелания на Призраки Зоны-2 "Пандемия" - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Правила » Призраки Зоны - 2 "Пандемия" » Предложения и пожелания на Призраки Зоны-2 "Пандемия" (Поехали!)
Предложения и пожелания на Призраки Зоны-2 "Пандемия"
MiheiДата: Среда, 29.12.2010, 13:30 | Сообщение # 1
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Предложения принимаются аж до начала марта!

Военный это не профессия, это половая ориентация
 
MiheiДата: Вторник, 04.01.2011, 09:52 | Сообщение # 2
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Предложения игроков по профессиям:

Итак, у нас уже реализовано 2 ветки профессий:

Медик и Техник. Каждая профессия делится на три категории:
Медик I
Несмотря на то, что фишка с профессиями на игре "Призраки Зоны" не используется, на игре есть возможность пройти квест (цепочку квестов) для получения профессии. Для того чтобы не тратить времени на получение ее на следующей игре. Квест на профессию занимает 8-15 часов игрового времени. и результатом выполнения квеста является получение соответствующей профессии. Что дает профессия?
Медик I может перевязывать игроков, получивших ранения. (кроме него, начиная с осенней игры, перевязывать раненых не сможет никто.
Медик II может перевязывать ранения, частично выводить радиацию и ослаблять био-заражение (с помощью специального прибора. Выводится 50% радиации, а также продлевается на 20 минут время при биозаражении).
Медик III уровня может перевязывать ранения, полностью излечивать перевязанных (снимать бинты), полностью выводить радиацию и существенно ослаблять био-заражение (продлевать на час)
Техник I может использовать собранный кем то другим экзоскелет. (игрок владелец экза должен приобрести его за игровые деньги (право использования) у специального персонажа. Кроме игроков обладающих профессией Техник - пилотировать экзоскелет не может никто.
Техник II Может использовать собранный кем то экз, а также осуществлять его ремонт (в случае гибели пилота, экзоскелет необходимо РЕМОНТИРОВАТЬ, чтобы получить право использовать его после респавна. Для этого нужно либо обратиться к специальному персонажу, либо к любому игроку, обладающему профессией Техник II )
Техник III может собирать и продавать (давать другим право использовать) экзоскелеты, а также другие приборы, которые пригодятся в игре.

Какие еще профессии можно было бы реализовать в рамках проекта?! (На ваш взгляд!? И как вы это видите?)


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
beowulfДата: Вторник, 04.01.2011, 16:19 | Сообщение # 3
Контролер
Группа: Монстры
Сообщений: 59
Репутация: 5
Статус: Offline
Хм, может как-то с экономикой еще помудрить, например, увеличивать цену на шары с течением игры...тобишь чем дальше, тем дороже...а то мне показалось, что на предудыщих проектах расторопные вольные к концу игры просто не знали куда тратить деньги.
 
MiheiДата: Вторник, 04.01.2011, 16:43 | Сообщение # 4
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
О, Беовульфушка, добро пожаловать! С прошедшим-наступающими тебя! Ну место валикого и ужасного я бронирую за тобой ;-)

А мы и так на прошлой игре меняли цену по ходу игры.... А вольные они всегда такие! самые богатые!!! Мы постараемся придумать еще что нибудь, чтобы им было куда денюжку девать ;-)


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
fokerДата: Вторник, 04.01.2011, 23:22 | Сообщение # 5
Зачетный Свободовец!
Группа: группировка "Свобода"
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
всех с новым годом!!!я хочу на медика поучиться такчто забей мне место на курсах!!!ну и на технаря если смогу раздвоиться))),а так идея хорошая,цену поднимать нельзя итак дорогие шары!а монстряки тяжелоубиваемые так что ненадо( итак бензин подорожал))еще немешалоб отыграть гон мутантов и зомбаков))ну и всякозараженых

Добавлено (04.01.2011, 23:22)
---------------------------------------------
вопрос по радиостанциям какая будет на общеигровой волне как на армянске??если выбирать может проголосовать а то у многих кенвуды а они с твоими не конектятся и остаешся без связи

 
MiheiДата: Среда, 05.01.2011, 07:50 | Сообщение # 6
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
общеигровая будет в ФМ-диапазоне! Берите штатские радиоприемники на батарейках! Можно портативные, можно стационарный на базе поставить, посадить дежурного, чтобы слушал общеигровую волну, и потом докладывал вам по рациям уже на вашем диапазоне!

Гон будет, и не один! обещаю!


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
ШПЛИНТДата: Пятница, 04.02.2011, 23:44 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток!Есть предложение-пожелание по группировке ДОЛГ.На примере игры S.T.A.L.K.E.R-ЗОНА ПОРАЖЕНИЯ возникает вопрос по шарам и дозарядке.Ведь если бы не свободная дозарядка,то добрая половина ДОЛГовцев находящаяся на базе,курила бы кеды после второй волны зомби .Почему бы не сделать свободную дозарядку,но только для тех бойцов которые стоят в охранении базы,дабы иметь возможность защитить оную.Ведь возможности поити и наковырять пару-тройку шаров просто нет.Приказ есть приказ. Ну,а те кто в рейдах,выкручиваются сами.Контроль за этим делом возложить на командиров команд в ходящих в группировку,ну и на совесть товарищей имеющих свободный доступ к шарам.
Что касается игры:1)Больше монстров и всякой нечести2)Жесткий контроль за алкоголем(вплоть до бана на всю серию игр).
А в остальном все супер!!!
 
MiheiДата: Суббота, 05.02.2011, 18:48 | Сообщение # 8
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
По шарам - учтено. Будет больше возможности их добыть, больше шаров будет в игре, будет обязательный дроп шаров с Монолита и военных. А боеприпасы внутри группировки распределяйте уже сами ;-) Формируйте бригады, которые будут охотиться на монолитовцев, и тащить трофеи в общак....
Монстров будет больше... Да их и должно было быть, недозаехали просто.... Ну а контроль за алкоголем будет суров как никогда!


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
beowulfДата: Воскресенье, 06.02.2011, 21:43 | Сообщение # 9
Контролер
Группа: Монстры
Сообщений: 59
Репутация: 5
Статус: Offline
Я. я, я, я за большее количество монстров)))
 
MiheiДата: Понедельник, 07.02.2011, 13:59 | Сообщение # 10
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Контролёрушко, тут вот твою тёщу обсуждают!!!! http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=436&t=40170&start=20

Военный это не профессия, это половая ориентация
 
ZyugaДата: Понедельник, 14.02.2011, 19:27 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: группировка "Свобода"
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Можно добавить к примеру еще несколько проф: Стрелок, снайпер, пулеметчик, ученный... (к примеру) которые могут давать определенные бонусы к примеру при смерти (смотри сброс боеприпасов) или при покупке онных, стрельбу смысле нет бонусить, не то получится :(...также можно защиту придумать к ним, либо еще что-нибудь
Либо еще что-то по биозащите (для ученых) либо все что связано с их деятельностью...вплоть до того что может активировать артефакт сам при получении 3 уровня профы
 
MirageДата: Среда, 30.03.2011, 19:29 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Не хватает спецэффектов :), а точнее, чтоб игра была живее и насыщеннее, например вещать по радио соответствующую музыку (стрёмные звуки или эффект выброса), например выделить особые квестовые зоны, где можно было бы применять неограниченно пиротехнику, использовать стробоскопы. как электронные, так и пиротехнические.

При атаке монстрами или просто атаки блокпоста включать звук сирены.

Сообщение отредактировал Mirage - Четверг, 31.03.2011, 10:53
 
Форум » Правила » Призраки Зоны - 2 "Пандемия" » Предложения и пожелания на Призраки Зоны-2 "Пандемия" (Поехали!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz