S.T.A.L.K.E.R. 
Суббота, 25.11.2017, 11:25

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Предложения и пожелания игроков - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Правила » Призраки Зоны - 2 "Пандемия" » Предложения и пожелания игроков (Уникальная возможность дать совет организаторам.)
Предложения и пожелания игроков
EvollorDДата: Пятница, 23.04.2010, 13:58 | Сообщение # 31
Замполлитр Монолитра!
Группа: группировка "Монолит"
Сообщений: 151
Репутация: 5
Статус: Offline
сидят два контролера, молодой и старый.
старый говорит молодому
видишь сталкер идет в драном ватнике, жутко небритый и походу синий?
молодой отвечает : вижу
старый продолжает:
ты смотри и запоминай его чтобы не повторить мою ошибку. это сталкер Петров и он нам очень опасен
молодой спрашивает: а чем он нам опасен??
старый ему и говорит:
а у Петрова мозга нет ни капли и под контроль он не берется!!
взято из книги "слепое пятно" может не совсем точно, но смысл остался.

так вот кто будет морозится от кричалки контролера, тому в паспорте будут делать приписку "аналогичен сталкеру Петрову" тоесть без мозгов.!


Во Славу МОНОЛИТА!!!!
 
MustangWDДата: Пятница, 23.04.2010, 14:49 | Сообщение # 32
Командир групы СпН
Группа: Военный
Сообщений: 70
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Mihei)
Господа, контроллер обладает теми же правами что и любой игротех! Если он видит не случайнуюе (а злонамеренную) глухоту, приведшую к неадекватным последствиям - он берет игрока, выводит из игры и игрок больше не возвращается..... Четыре примера: 1. 8 игроков увлеченно стреляются с кем то, с тылу выходит контроллер. Пси-удар, пятеро услышали, трое не услышали, продолжают стрелять в того, в кого стреляли. Контролер подходит, зомбирует пятерых, которые его уже ждут парализованные, и приказывает им расстрелять троих "устойчивых" . Это я понять могу. Люди стреляли. не слышали контролера. 2. Ситуация та же, но контролер не с тыла, и может быть замечен. Пси удар, пятеро подвисли, трое продолжают стрелять. Контролер в праве повторять пси-удар столько раз,(не покидая укрытия) сколько потребуется чтобы глухие услышали..... (обычно таким глухим на их ошибку указывают их же товарищи) Тут тоже все понятно. 3. ситуация та же, Пси-удар, семеро парализованы, восьмой разворачивается на звук и убивает контролера. Это залет однозначный и бесповоротный.... Если игрок сделал это на рефлексах, он извиняется, и все делают вид что выстрела не было. Если игрок поступил так намеренно, не соглашается с тем что он под контролем и утверждает что убил контролера, контролер выводит этого игрока из игры и больше на наших играх мы его не видим. 4. Ситуация та же, пси-удар, семеро парализованы, контролер начинает приближение. Восьмой смотрит что товарищи не стреляют, задумывается почему, окликает - они молчат, начинает осматриваться, замечает контролера, открывает по нему огонь. Тоже залет. Далее на усмотрение контролера: Если игрок осознает что неправ, признает ошибки и остается под контроем - все нормально (все делают вид что выстрелов не было). Если игрок упирается - смотри пример №3.

надо в правила Игры прописать однозначно - вместе с примерами!
 
beowulfДата: Пятница, 23.04.2010, 15:06 | Сообщение # 33
Контролер
Группа: Монстры
Сообщений: 59
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Mihei)
1. 8 игроков увлеченно стреляются с кем то, с тылу выходит контроллер. Пси-удар, пятеро услышали, трое не услышали, продолжают стрелять в того, в кого стреляли. Контролер подходит, зомбирует пятерых, которые его уже ждут парализованные, и приказывает им расстрелять троих "устойчивых" . Это я понять могу. Люди стреляли. не слышали контролера.

Это я тебе рассказывал, или ты это видел? Ибо так на игре было недалеко от бара))))

Quote (Mihei)
Если игрок сделал это на рефлексах, он извиняется, и все делают вид что выстрела не было.

Так тоже было. Хотя игрок был парализован и не двигался, когда я вышел из укрытия стрельнул на рефлексах. Сделали вид, что ничего не было. Он потом в отзывах извинялся, как я заметил.
 
MiheiДата: Пятница, 23.04.2010, 15:13 | Сообщение # 34
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (beowulf)
Quote (Mihei)
1. 8 игроков увлеченно стреляются с кем то, с тылу выходит контроллер. Пси-удар, пятеро услышали, трое не услышали, продолжают стрелять в того, в кого стреляли. Контролер подходит, зомбирует пятерых, которые его уже ждут парализованные, и приказывает им расстрелять троих "устойчивых" . Это я понять могу. Люди стреляли. не слышали контролера.

Это я тебе рассказывал, или ты это видел? Ибо так на игре было недалеко от бара))))

Ты не поверишь!!! Одним из пятерых был я!!!!

Quote (beowulf)
Quote (Mihei)
Если игрок сделал это на рефлексах, он извиняется, и все делают вид что выстрела не было.

Так тоже было. Хотя игрок был парализован и не двигался, когда я вышел из укрытия стрельнул на рефлексах. Сделали вид, что ничего не было. Он потом в отзывах извинялся, как я заметил.

Ну вот видите, все отлично! (Воспринимай это как комплимент! Значит тебя боятся, раз на рефлексах разряжают ствол в тебя)

Quote (MustangWD)
надо в правила Игры прописать однозначно - вместе с примерами!

На все случаи жизни примеры не распишешь.... тот кто правил не соблюдает, как правило их и не читает!!! Но попробуем примеры разместить.


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
MustangWDДата: Пятница, 23.04.2010, 15:26 | Сообщение # 35
Командир групы СпН
Группа: Военный
Сообщений: 70
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Mihei)
На все случаи жизни примеры не распишешь.... тот кто правил не соблюдает, как правило их и не читает!!! Но попробуем примеры разместить.

к сожалению... примеры пусть будут, чтобы было куда носом ткнуть в случае выпровождения в мирный лагерь. все же умные - будут объяснений конструктивных требовать.
 
beowulfДата: Пятница, 23.04.2010, 15:44 | Сообщение # 36
Контролер
Группа: Монстры
Сообщений: 59
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Mihei)
Ты не поверишь!!! Одним из пятерых был я!!!!

Богатым будешь, я тебя не узнал) Прекращаю флудить в полезной теме.
 
AmagaДата: Суббота, 24.04.2010, 17:03 | Сообщение # 37
Командир группировки "Долг"
Группа: группировка "Долг"
Сообщений: 86
Репутация: 8
Статус: Offline
Хорошо бы было предусмотреть правилами возможность пленения монстров. К примеру при помощи сетки или ловушки-силка. Чтобы исключить травмы и рукопашки можно сказать что если сетка наброшена - монстр уже не сопротивляется и ее не сбрасывает (ну не будем же кидать настоящие ловчие сети с утяжелителями, в лоб попастьможно).
В принципе если не хочется давать такую возможность всем подряд это могут быть спеециальные сети, квестовые или артифактные


Сообщение отредактировал Amaga - Суббота, 24.04.2010, 17:04
 
MiheiДата: Суббота, 24.04.2010, 17:26 | Сообщение # 38
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Проедусмотрено! Даже на прошлой игре! Кровососы были проинструктированы. Люди, которым был выдан квест на их поимку - также были проинструктированы.

То же самое будет на этой игре! (Если всем подряд сказать что можно поймать кровососа (И как именно это делать) - они ж все и пойдут его ловить! Что я игроков не знаю чтоли?


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
MustangWDДата: Суббота, 24.04.2010, 20:05 | Сообщение # 39
Командир групы СпН
Группа: Военный
Сообщений: 70
Репутация: 3
Статус: Offline
это верно. а то с таким раскладом про вседоступность поимки кровососса - надо будем их в красную книгу вносить и охранять.)
 
DokДата: Вторник, 27.04.2010, 15:49 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: группировка "Долг"
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
Будут ли на игре разумные монстры, с которыми можно будет контактировать не только желудочно, но и диалог вести. Пример: на киевском Сталкере-5 долговцы сумели договориться с химерой и успешно сотрудничать.

Ad Majorem Dei Gloriam
 
MiheiДата: Вторник, 27.04.2010, 15:53 | Сообщение # 41
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
На игре планируются разумные монстры! Излом (абсолютно разумен). Несколько Зомби, которые любят печеньки, и могут за них подогнать артефакт/информацию (если вы ее поймете), персонаж Зомби Бенито (у болотного доктора), Будет квест, позволяющий приручить кровососа (И он на протяжении одной жизни будет исполнять команды). Кроме того Аж два абсолютно разумных контроллера. С которыми тоже можно пообщаться.....

Военный это не профессия, это половая ориентация
 
AmagaДата: Вторник, 27.04.2010, 17:11 | Сообщение # 42
Командир группировки "Долг"
Группа: группировка "Долг"
Сообщений: 86
Репутация: 8
Статус: Offline
Ага... Главное чтоб они сами об этом помнили =))
Вообще слабо себе представляю. Конролер обычно - пси-удар и пошли гулять. Тут как бы не до разговоров. Не кричать же "Э! Чувак! Давай лучше пообщаемся!"
 
MiheiДата: Вторник, 27.04.2010, 17:26 | Сообщение # 43
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
В отдельных случаях желание пообщаться возникает у контроллера: может пси-удар и пару слов забабахать.... Как то помню накрывает нас с отмычкой пси-ударом, падаем, естественно, как подкошенные, где стояли.... Он на дорогу, я в кусты рядом.... Лежу, забыл даше как дышать, подходит контролер.... (первый и последний раз его так близко видел живьем), и (не поверите, голосом человеческим) давай с отмычкой разговаривать.... Хоть убей не помню о чем они говорили, только ушел контролер, оставив нас обоих в живых.... Меня наверное даже не заметил, а почему отмычку оставил - не знаю. Вот так то!

А еще есть способ поговорить с контролером (по вашей инициативе). Но знать о нем всем и каждому не положено ;-)


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
EvollorDДата: Среда, 28.04.2010, 11:19 | Сообщение # 44
Замполлитр Монолитра!
Группа: группировка "Монолит"
Сообщений: 151
Репутация: 5
Статус: Offline
по экзоскелетам.
может все же использовать систему как была на киевском сталкере? только без сбора запчастей экзы.
то есть экзоскелет поражается исключительно в тарелочку находящуюся на спине и нормально двигается по лестницам (исключение вертикальные), но ввести для экзоскелетов блоки питания реактора которые будут давать каждый не более полу часа работы экзоскелета и со старта у группировок эти блоки отсуствуют. а достать эти блоки можно путем выполнения определенных квестов и в определенных местах зоны. таким образом каждая группировка получает дополнительный набор квестов и стимул на их выполнение.
просто по тем правилам что написаны для экзов на данный момент смысла от них не будет абсолютно никакого и я сомневаюсь что народ их вообще повезет, так как даже экз с тарелкой на спине на киевском сталкере сносился довольно легко, а по этим правилам его получается можно использовать только в лобовой атаке где пара снайперов еще на подходе к цели разберет экзу как ребенка.


Во Славу МОНОЛИТА!!!!
 
MiheiДата: Среда, 28.04.2010, 11:34 | Сообщение # 45
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Спасибо за предложение! Лично мне оно очень нравится! Скорей всего примерно так и поступим! Правила по экзоскелетам будут пересмотрены!

Военный это не профессия, это половая ориентация
 
AmagaДата: Среда, 28.04.2010, 12:45 | Сообщение # 46
Командир группировки "Долг"
Группа: группировка "Долг"
Сообщений: 86
Репутация: 8
Статус: Offline
Только у нас один эллемент питания давал час работы и был артефактом =). Так, уточнение...
Время активации писалось на нем маркером. И делался он из такой пенки типа пенопласта...


Сообщение отредактировал Amaga - Среда, 28.04.2010, 12:46
 
EvollorDДата: Суббота, 01.05.2010, 14:22 | Сообщение # 47
Замполлитр Монолитра!
Группа: группировка "Монолит"
Сообщений: 151
Репутация: 5
Статус: Offline
народ дайте рекламу этому сайту, а то есть дофига тех кто просто незнает о нем.

Во Славу МОНОЛИТА!!!!
 
MiheiДата: Суббота, 01.05.2010, 20:42 | Сообщение # 48
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
После праздников вываливаем анонс на аирсофт уа и милитарист, со ссылками на этот сайт....

Военный это не профессия, это половая ориентация
 
MustangWDДата: Понедельник, 03.05.2010, 11:28 | Сообщение # 49
Командир групы СпН
Группа: Военный
Сообщений: 70
Репутация: 3
Статус: Offline
Михей и Компания
Дон Румата проводит игру в период с 26 по 28 июня.
накладка вышла мля... =((((
 
MiheiДата: Понедельник, 03.05.2010, 11:38 | Сообщение # 50
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Никакой накладки, месяц разницы..... Наша игра в ИЮЛЕ! Дальше отодвинуться ПРОСТО НЕ МОЖЕМ!!! ;-)

Военный это не профессия, это половая ориентация
 
MustangWDДата: Понедельник, 03.05.2010, 23:07 | Сообщение # 51
Командир групы СпН
Группа: Военный
Сообщений: 70
Репутация: 3
Статус: Offline
а блин. переглючило. =)
 
MiheiДата: Вторник, 11.05.2010, 16:09 | Сообщение # 52
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
Мы тут подумали, и приняли решение о введении новых фишек в электронику (вернее в ее прошивку)

1. Будут несколько изменены цветовые сигналы
2. Игрок, схвативший био-заражение, будет сам источником заразы.
3. Игрок, схвативший достаточное количество рентген - будет сам излучать радиацию.
4. Пси удар контролера кроме кричалки будет дублироваться сигналом на ПДА. (Обе функции не отменяют друг друга). то есть если игрок не услышал крик, но получил сигнал на ПДА - он парализован. И наоборот: не получил сигнал, но услышал крик - тоже парализован.


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
КузяДата: Вторник, 11.05.2010, 16:18 | Сообщение # 53
Игротех Монолита
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
а сигнал может пользоваться контролер только 1 раз в 25мин или нет он может пользоваться хоть каждые 5 минут ????

Твоя сила познается по силе твоих врагов
 
beowulfДата: Вторник, 11.05.2010, 16:25 | Сообщение # 54
Контролер
Группа: Монстры
Сообщений: 59
Репутация: 5
Статус: Offline
1 раз в 25, иначе будет непобедимый горец)))) Когда используешь сигнал, можешь его повторить пару раз, чтоб до всех дошло.
 
EvollorDДата: Вторник, 11.05.2010, 19:40 | Сообщение # 55
Замполлитр Монолитра!
Группа: группировка "Монолит"
Сообщений: 151
Репутация: 5
Статус: Offline
может монолитовцам тогда ввести постоянное био заражение (сам монолитовец не умирает от него) чтобы те кто пытались взять в плен старались долго не находится рядом с самим монолитовцем (ну типа МОНОЛИТ притягивает через своих бойцов людей), тогда в ученых будет намного больше смысла так как на них к примеру биозараза не действует.

Во Славу МОНОЛИТА!!!!
 
MiheiДата: Четверг, 20.05.2010, 09:30 | Сообщение # 56
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
принято решение об унификации прошивки с проектом Руматы. Правила по ПДА у него на проекте, будут также действовать и у нас. Игрокам принимавшим участие в сталкере в одессе, ПДА перепрошивать не нужно. Кроме того все новые ПДА будут идти уже с новой прошивкой.

Вся световая сигнализация ПДА основана на двух правилах:
1. режим мигания – какое-либо игровое событие в скором времени произойдёт или может произойти (если не принять каких-либо мер);
2. режим постоянного свечения – какое-либо игровое событие уже произошло.

В ПДА, для индикации состояния игрока используются 4 светодиода следующих цветов:
- красный – интуитивное восприятие любой опасности (цвет крови, общепринятый цвет запрета);
- желтый – радиационное заражение (общепринятый цвет знака радиационной опасности);
- зелёный – биологическое, биохимическое или другое заражение (общепринятый цвет знака биохимической опасности);
- синий – пси- воздействие (исходя из логики использования остальных цветов).

Перечень и значение сигналов ПДА

(простые сигналы)

1. Красный
- мигающий: игрок находится в поле действия какой-либо аномалии или находится под воздействием каких-либо постэффектов и может погибнуть если не воспользуется защитой или не покинет данную зону.
- постоянный: игрок убит (сам нажал кнопку на ПДА) или погиб от воздействия аномалии; при накоплении критического значения радиации; получении заражения; после отыгрыша зомби; в ходе воздействия пси (необходимо проследовать в мертвяк, ПДА будет готов к "оживлению" через 120 минут).
ВНИМАНИЕ ! случайное отключение питания ПДА, увеличивает срок пребывания в мертвяке.

2. Жёлтый
- мигающий: игрок находится в зоне постоянного радиационного воздействия аномалии, либо накапливает радиацию находясь рядом с уже заражённым игроком.
- постоянный: игрок получил запредельную дозу радиации, несовместимую с жизнью (жить осталось 15 минут).

3. Зелёный
- мигающий: игрок находится в зоне биохимического воздействия или находится в состоянии "борьбы" с инфекцией.
- постоянный: игрок подвергся заражению и смертельно болен, опасен для окружающих (жить осталось 30 минут).

4. Синий
- мигающий: игрок находится в зоне постоянного (аномалия) или временного (контролёр) пси-воздействия.
- постоянный: игрок зомбирован Выжигателем, Пси-зоной, Контролёром и теперь является монстром (отыгрывает роль в течении 120 минут).

(сложные сигналы [на основе комбинации простых сигналов])

5. Красный (мигающий) + Жёлтый (мигающий): игрок находится в поле действия радиационной аномалии "Плешь", внутренний счётчик его ПДА производит накопление значения уровня заражённости.

6. Красный (мигающий) + Жёлтый (постоянный): игрок набрал критическое значение радиации и погибнет через 15 минут если не найдёт способ вылечиться.

7. Красный (мигающий) + Зелёный (мигающий): игрок подвергается биологическому заражению и через 1 минуту заразится, если не покинет зону заражения.
ВНИМАНИЕ ! повторный вход в зону биологического заражения возможен через 5 минут.

8. Красный (мигающий) + Зелёный (постоянный): игрок заражён и сам является источником биологического заражения, он погибнет через 30 минут, если не найдёт способ вылечиться.

9. Красный (мигающий) + Синий (мигающий): игрок находится в поле действия аномалии "Пси-зона" и, не имея защиты, погибнет через 3 минуты.
ВНИМАНИЕ ! в ПДА монолитовцев, данная функция отключена.

10. Красный (мигающий) + Синий (постоянный): игрок является "Зомбированным сталкером" и обязан отыграть монстра в течение 120 минут.

11. Красный (мигающий) + Жёлтый (мигающий) + Зелёный (мигающий) + Синий (мигающий): напоминание игроку о том, что прошло 120 минут после его последней игровой смерти и ему пора "оживать".
ВНИМАНИЕ ! время нахождения в "мертвяке", зависит от количества игроков присутствующих на данной игре.

ВАЖНО ! Все световые сигналы ПДА, дублируются звуковыми.


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
beowulfДата: Четверг, 20.05.2010, 15:20 | Сообщение # 57
Контролер
Группа: Монстры
Сообщений: 59
Репутация: 5
Статус: Offline
Лично я на сложных уже запутался))) Как контролер будет включать лампочку?

120 минут??? Не многовато ли? Мне, конечно, лучше, чтоб 120, но я смысла не вижу, если честно.

Сообщение отредактировал beowulf - Четверг, 20.05.2010, 15:22
 
MiheiДата: Четверг, 20.05.2010, 16:39 | Сообщение # 58
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
На самом деле все элементарно, Ватсон, и не слишком отличается от той индикации, что уже была;-)

В нормальном живом режиме никто ничем не мигает ;-)
Если горит красная лампочка значит ты сдох....

Если ты вошел в аномалию, то начинает МИГАТЬ красная ламочка + лампочкао значающая тип аномалии

Красная (и только красная) - смертельная аномалия
Красная + желтая - радиация
Красная+ зеленая - био-аномальное заражение
Красная + синяя- ПСИ-зона

Еслижелтая горит постоянно - ты схватил смертельную дозу. Мало того что сам фонишь, так еще и сдохнешь скоро
Если зеленая горит постоянно - ты мутируешь (Мало того что сам являешься источником заразы - так еще и сдохнешь скоро)
Если синяя горит постоянно - ты парализован контроллером. Пока не погаснет не можешь предпринимать никаких действий.


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
AmagaДата: Четверг, 20.05.2010, 22:02 | Сообщение # 59
Командир группировки "Долг"
Группа: группировка "Долг"
Сообщений: 86
Репутация: 8
Статус: Offline
Мама дорогая! Это надо конспектировать!

Так, синяя, которая горит постоянно - она может погаснуть сама? Или это ты уже навсегда Зомби?
В ПДА новой волны предусмотрена функция отключения? что делать тем у кого ПДА старой волны?

 
MiheiДата: Пятница, 21.05.2010, 07:40 | Сообщение # 60
Комендант
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 9
Статус: Offline
На нашем проекте: ПСИ-зоны не будет! БУдет только электронный контроллер. (При этом он будет дублироваться звуком, как на первой игре). Синяя загорится и будет гореть постоянно в течение 5 минут. Потом погаснет. Если за это время Вас не увел контроллер - вы оттаиваете и действуете сами. Если увел - то Вам пофигу, погаснет она или нет, вы под контролем.

На нашем проекте функция отключения нафиг не нужна. У нас несколько другой принцип реализации электронных артефактов.


Военный это не профессия, это половая ориентация
 
Форум » Правила » Призраки Зоны - 2 "Пандемия" » Предложения и пожелания игроков (Уникальная возможность дать совет организаторам.)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz